Геймплей, сама идея игры просто прекрасны. Но вот сюжет оказался тухлым. Да и сам персонаж какой-то не ассасин, как Эцио или Альтаир. Только игра за Хейтема более-менее скрасила данную часть. Морские сражения это то, что действительно мне понравилось. Было бы прикольно, если бы было свободное плавание. Но это уже за гранью реальности мне кажется. Хотя... Все может быть...
Jimmy_Smith Сообщений: 151 Репутация: 0 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса
+1. Из него никакушный ассасин. Вот например Эцио: Он стремился поднять Братство на должный уровень, всю жизнь пытался узнать истину и только когда его история подходит к концу он вспоминает о своей жизни. А Коннор... А что Коннор... Коннор за папкой бегает.
Сообщение отредактировал Czar - Вторник, 18.12.2012, 21:32
Anonimus Сообщений: 8 Репутация: 0 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса
Мда уж, подпортили Юбисофт игру...И Дезмонда убили и Коннора отморозком сделали....ОН все время спорит с Ахилесом поучает его...короче. как было уже сказано "Коннор-быдло"...Сюжет обрадовал,интригует,но мультиплеер стал слишком запутанным.
Jimmy_Smith Сообщений: 151 Репутация: 0 Известность: 40% Статус: Вне Анимуса
Вот уж любят портить игру юбики,единственная часть,которая посвещена ассасинам-первая.Эцио-избалованый мудель,который за семью пытался отомстить,а Конно,что Коннор,Коннор хороший охотник,почтальон,скалолаз,но ассасин из него-0,у Эцио хоть норм цель была позже,помогать братству на новый уровень взойти,а что Коннор сделал ради братства?Зарезал парочку известных личностей,и все,он слишком наивен,и поэтому ничего не мог сделать для ассасинов
Добавлено (22.12.2012, 18:05) --------------------------------------------- Еще меня удивил тот факт,что после откровений,части,где не было ни единого дополнительного задания(кроме длс),они сделали игру где 65% игры-доп задания,бред,да и только...Я думал там сюжет будет занимать процентов 80 хотя бы,да и юбики обещали игрулю в 1,5 больше ас2,где она?
Czar Сообщений: 66 Репутация: 0 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса
Мне лично не нравятся высказывания по поводу "плохого сюжета".Сюжет таки очень порадовал,особенно события в родном поместье=).Но он не для Ассасинов,что очень прискорбно.
TeS619 Сообщений: 51 Репутация: 5 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса
Решил я написать полное впечатление об игре. В принципе, игра не плоха, но не более. Начнем по порядку. Для начала об изменённом управлении. Покажите мне того мудака, который за 4 части не привык зажимать для бега три клавиши. Не понравилось сразу - не играйте, зачем себя мучать. А с новой системой хрен поймешь, когда жать пробел, а когда можно обойтись мышью. Система укрытий. Это, извините, пиздец. Подходишь к дереву, хочешь залезть на него, но Коннор, сука, становится БЛЯТЬ В УКРЫТИЕ ЗА ДЕРЕВОМ. И так раз сто за игру. Заебало, да. Лучше бы главный герой становился в укрытие не произвольно, а по клавише. Тупейшие враги. В первой части и то были умнее. Не видят ГГ в упор, наступая на него в кустах, прекращают искать, потеряв на секунду из вида. Живой пример: Идет отряд, человек десять. Начинаю их убивать скрытым клинком ко одному подходя сзади. Первый - барабанщик. И сразу фейл. Остальные солдаты не реагируют на прекращение барабанной дроби, и продолжают маршировать, как ни в чем не бывало. Но это ещё ладно. Так, по одному, убиваю всех, кроме трех впереди идущих, они оборачиваются, идут смотреть на трупы, не обращая внимания на то, что по ним идет чувак с топором и в крови. Да и раздражает то, что если пытаться залезть в сено или колодец после того как вас заметили, ПОДЧЕРКИВАЮ - ЗАМЕТИЛИ А НЕ ОБНАРУЖИЛИ, Коннор, блять вылезет обратно. Бесит. В общем стелс скатился в говно. Новая система боя. Да, агрессивно, да необычно, но пиздец как напоминает последнего Бетмена. Сам же Коннор, при недюжиных физических данных, пол года мудашит клинками одного противника. Новые враги вроде стойких шотландцев раздражают тем, что если бить их напролом, уйдет полчаса, но у стены, Коннор одним ударом колена впечатывает их в стену. В общем, лучшая боевка была в Brotherhood, да. Паркур. Неплох, но те трюки, которые худые Альтаир и Эцио выполняли с трудом, крупный и тяжелый Коннор делает на раз - два, нарушая все законы физики, в том числе удерживая равновесие на узкой ветке дерева. О сюжете говорить не буду, но самый неожиданный поворот - последние слова Хейтема, в качестве играбельного персоонажа. Музыка хороша, но не настолько, как во второй части, или Brotherhood. Чувствуется, что её писал не Йеспер Кид, а Лорн Баффе. В монреальской студии вложили больше души в третий Фар Край, но не в третий Ассасин. И в итоге мы получили совсем не то, что ждали. Сначала игра вызывает wow-эффект, но затем это спадает, и под конец становится не так интересно, как хотелось бы. А жаль. ДА И АТМСФРА ЗДС Н ТА ЧТ В ПРШЛХ ЧСТХ ,,Ещё одна серия любимого сериала" - дядя Никита.
pro^Sto Сообщений: 37 Репутация: 0 Известность: 0% Статус: Вне Анимуса
Как раз вчера прошёл ACIII, и после этого Никита любезно пригласил в Клан АГ. Благодаря этому, я вспомнил про АГ, и понял, что могу написать своё скромное мнение об этой игре.
Начнём с того, что я не очень ждал эту игру, как и другие части. Единственную часть AC, которую я ждал - AC: Brotherhood, и лично мне кажется - это золотая середина игры, когда 99% нововведений и фич были использованы, и очень хорошо сделанны, вплоть до второстепенных миссий. Но это я отвлёкся, теперь начнём с самой последней последней части игры с Радунхагейду ой ладно, Юбисофт не будет заканчивать штамповать Assassin's Creed. В общем, первое впечатление, которые у меня появились от игры, далеко не восторг, но и не печаль - а просто положительные эмоции, хотя бы из-за того, что она у меня летала на компе далеко не на средних настройках, потом впечатлила анимация персонажей, как это всё реализованно. Хотя кто-то говорил, что на самом деле процентов 60 всей анимации урезали, но это не суть, она кардинально отличается от предыдущих частей. Сюжет.... сюжет всегда был долбанутым с синдромом поиска глубинного смысла, со всеми этими существами, которые были до нас, и т.д, но для меня это всё - второстепенная хрень. Самый главный для меня сюжет - тот, что в Анимусе, и он поначалу показался мне вполне неплохим, хотя к сожалению, не сильно запоминающимся. Играть было интересно, в каком-то смысле в игре вернулись к истокам самой первой Assassin's Creed: вернулись задания с подслушиванием, подменой каких-то документов, и все дела. Слава богу, игра на всём этом не строилась (хотя подслушивание кого-либо очень часто встречалось). Разработчики обещали, что баталии с врагами будут сложнее, и там нужно как-то маневрировать. Если для Ubisoft усложнение баталий, это чуточку поменять управление - флаг им в руки, баталии там раза в 3 проще, чем в Откровениях. Когда только анонсировали игру, говорили про морские баталии, и я к ним очень даже сомнительно относился, но переменил своё мнение, когда опробовал эти баталии ещё на Игромире - довольно-таки интересная штука, увлекательная, и красочная. Наверное, единственное нововведение в игре, которая не была бессмысленной, а, как оказалось, этих бессмысленных нововведений было тысячи, даже перечислять не буду. Обидно то, что игра так построена, что я своим Братством Ассассинов, который состоял из 2х человек, пользовался от силы 2 раза, не знаю почему. Из минусов, кроме много ненужных фич в игре, я хочу добавить города - их всего два, они не просто не очень масштабные, но и настолько однообразные и скучные, что я никогда их не обследовал - что Бостон, что Нью-Йорк - как две капли воды. Достопримечательностей ноль, если не считать какие-то деревянные церквушки, что очень печалит - Когда я играл в ACII, или ACB - каждое здание имело не только внешние качества, но и историю, которую было интересно прочитать, а там такого эффекта нету, увы. Либо разработчики халтурили, либо США действительно такая безкультурная "нация". В общем, прохожу сюжет, прохожу, и ВНЕЗАПНО концовка, и что я могу про неё сказать. А про неё можно сказать одним популярным сейчас словом - ПОТРАЧЕНО, а дальше в спойлере, ибо для страховки закрою, а то вдруг некоторые ещё не прошли:
Один мой знакомый сказал, что за такую смерть Чарльза Ли, нужно номинацию на Оскара давать. Так вот, я с нетерпением ждал этой эпической смерти, а в итоге я увидел самую нелепую смерть, которую даже в фантазии не сообразить - Один раненый придурок уехал на пароме, другой раненый придурок его разыскал, эти два раненых придурка сели за стол, выпили по глотку вина, и Ли умер от кинжала. А про концовку в наши дни я вообще молчу - самая унылая концовка всех времён, хуже в серии АС просто нету, так прохалтурить и уныло закончить историю - позор.
А теперь итог: ACIII - Средняя игра, с средним, чересчур масштабным, затянутым сюжетом, с кучей бесполезных фич, и с ужасной концовкой. Из плюсов могу только выделить морские баталии, анимацию персонажа, ну и, конечно же, сетевая составляющая игры. Хотя бы что-то хорошее в игре есть.
Из этого можно учесть, что в Откровениях было не так много ненужных фич. Из бесполезных, и хотя довольно интересных нововведений я припоминаю только крафтинг бомб. Лично для меня, золотую середину берёт Assassin's Creed: Brotherhood - в меру нововведений (кроме 9000 карт по всему Риму), и тогда ещё сетевая составляющая игры.
Добавлено (15.01.2013, 12:54) --------------------------------------------- Ах да, забыл про саундтрек - Он ни черта не запомнился. Запомнилась главная тема в меню и тема во время боя. Всё-таки Лорн Балфе это не Кид - у Кида чуть ли не весь саундтрек запоминался
Nightrunner Сообщений: Репутация: Известность: Статус: Вне Анимуса