Интервью с разработчиками Assassins Creed: Brotherhood - AssassinGame.ru - Русский фан-сайт игры Assassin's Creed

Интервью с разработчиками Assassins Creed: Brotherhood

Раздел: Игроновости / Автор: Tezaura
31.08.2010
У нас была возможность поговорить c продюсером Vincent Pontbriand (далее V.P.) и ведущим дизайнером Patrick Plourde (далее P.P.) игры
Assassin’s Creed Brotherhood. Мы поговорили о PlayStation Move, Риме, и сеттинге следующей игры серии.

В Brotherhood мы будем играть за Эцио, или же всё-таки за Десмонда, играющего роль Эцио?

V.P.: Мы продолжаем рассказ Люси и Дезмонда, а также других современных убийц. Это очень важно для франшизы. На самом деле наш основной ДНК, это и есть наша главная сюжетная линия, поэтому мы настойчиво ведем историю вперед, чтобы вы
узнали как можно больше о взаимосвязи между этими персонажами и их конечной целью, которой является победа над современными тамплиерами. Описанная часть будет обладать и некоторыми другими особенностями.

Вы бы могли описать Brotherhood как Assassin’s Creed 3?

P.P.: Мы могли бы добавить эту цифру в название. Но она имеет определённый характер: в целях развития наших брендов, мы хотим чтобы цифра в названии соответствовала новому сеттингу и новым персонажам. Так в конце концов, когда персонаж будет на Луне, вы получите свою 3, никаких проблем [смеется]. Мы хотим сказать, что это как новый сезон на ТВ-шоу. Мы делаем новых персонажей, обстановку и т.д., чтобы мы могли видеть,то что осталось позади нас, и создать новую сюжетную линию. Сейчас же в игре нет нового оформления, но зато есть новая площадка для ваших действий, новые города. Мы построили целый город 16-го века для того, что бы вам было весело.

Не беспокоитесь ли вы, что людям может надоесть Италия эпохи Возрождения?

V.P.: Мы рассматривали этот вопрос, но проведя исследования анализа рынка, оказалось, что люди хотят больше, чем пакет DLC. Люди хотят знать, что произойдет дальше. Рим по своим размерам чуть меньше, чем Флоренциия. А Флоренция не сильно изменилась за 500 лет. Но Рим в то время только начинал входить в в эпоху Возрождения. Мы учитываем и этот факт, для того чтобы обыграть его в истории. Эпоха
возрождения по-прежнему богатый период. Между 1500 и 1527 годами Рим претерпел парадоксальные изменения из-за входа в Ренессанс, но он находился в тисках декадентской семьи Борджиа. Вот тогда французская армия и вторглась в...

Когда игрок начнет игру в качестве Эцио, он будет уже полноценным убийцей, или вы будите поощрять прогресс ?

P.P.: Начиная игру с Эцио в качестве главного убийцы, вы сможете изучить новые способности - речь идет о руководстве, и это будет в большой степени отражаться на вашей жизни. С новым характером у Эцио произойдет перезапуск мотиваций. Вы будите играть за парня, который в середине своей жизни понимает , что он как корабль - выполнил свою миссию и задается вопросом, что делать дальше. Он по-прежнему остается убийцей, также воюет с тамплиерами. Также у нас есть много идей, которые можно воплотить. Борджиа стали более мощными, чем когда-либо. Родриго вернулся назад, но Brotherhood будет больше на стороне его сына, Чезаре Борджиа, который находится в зените своего могущества в семье. Мы следуем за реальной историей, но и играем с нею. Мы говорим людям свою версию тех событий. Но с точки зрения прогрессии игры, мы собираемся показать её под другим углом, ежели мы это сделали в AC2.

Как происходит вербовка последователей?

V.P.: Это происходит систематически. Мы хотели сделать это красиво и оправданно . Мы хотели, чтобы это выглядело, как дверь
для спасения заблудших душ.

P.P.: Чем больше вы будете отнимать власть у Борджиа в Риме, тем больше вы увеличите свои собственные силы. Это позволит вам иметь больше гильдий. Есть люди, которые борются на стороне Борджиа, вы идете бороться с ними, и когда они видят вас,
то просят вас о пощаде и о разрешении присоединиться к вашей гильдии . Завербовав их, вы можете отправить их на убийства, которые происходят в других странах Европы. У вас не будет возможности самим осуществить эти убийства, но игрокам дадут возможность прочитать рассказ о том, как ваши убийцы сделали своё дело. Также от гильдии вы будите получать деньги, которые вы сможете потратить на улучшение своих навыков.

В ходе каждой миссии рядом есть ваши убийцы стоящие в тени, их можно вызвать нажатием клавиши. Скажем, вы находись в бою, и вам нужна подмога, в лице лучшего вашего бойца, вы нажимаете волшебную кнопку и он приходит к вам на помощь.

V.P.: Мы хотели обойти это на микроуровне. В игре есть элементы РПГ, но они будут присутствовать только в контекстном меню.

P.P.: Также в игре есть стратегические элементы (вы можете снаряжать и модернизировать своих бойцов перед каждой миссией), но когда вы находитесь на миссии, большую роль уже играет ваша реакция. Вы можете использовать убийц для создания ловушки, а также вы можете их использовать, как отвлекающий маневр для доступа к цели - спровоцировав драку во время прогулки, а самому
тихо подобраться незамеченным. Ваши бойцы будут иметь доступ к оружие дальнего боя, дымовым шашкам и многим другим видам оружия.

Читайте также:
Комментарии к материалу:
  • 0  
    "вы идете бороться с ними, и когда они видят вас,
    то просят вас о пощаде и о разрешении присоединиться к вашей гильдии" т.е. можно резать, а можно пощадить... Интересно, это выглядит, как RPG, пойдут ли разработчики до конца: повлияет-ли на развитие сюжета принятие игроком решения в данном случае, например? Как мне кажется, от выбора члена братства для выполнения конкретной миссии за тридевять земель будет зависеть успех операции и получение вознаграждения... Этим элемент RPG и ограничится, то есть "коридорность" сюжетной линии разбавят немного.
    #1 | 01.09.2010, 09:37
  • 0  
    Мне кажется, что на сюжет это не повлияет. Скорее всего, даже не будет выбора, пощадить - или убить.
    #2 | 01.09.2010, 12:46
  • 0  
    Мне бы очень хотелось узнать какие именно способности и экипировку можно будет ставить на ассасинов своих.
    #3 | 01.09.2010, 22:30
  • 0  
    Этого нам ещё не рассказывали. Но ничего, скоро бэта будет, думаю там всё увидим!
    #4 | 02.09.2010, 01:16
  • 0  
    Вот ещё вопрос: может ли ассасин во время сражения быть убитым? Было бы очень неприятно видеть, как твоих братьев режут на куски тамплиеры в броне с алебардами.
    #5 | 02.09.2010, 08:28
  • 0  
    На счёт того, могут убить ученика или нет, оговорено нигде ещё не было. И я склоняюсь к мысли, что всё-таки нет. Убивают они очень быстро и качественно, надо сказать, используя в основном фактор внезапности.
    #6 | 02.09.2010, 09:44
  • 0  
    С другой стороны, ассассины не бессмертные, может, видеть как их режут тамплиеры и не приятно, зато ближе к реальности, плюс еще появляется стимул развивать их способности и численность братства, иначе задача по набору новых членов теряет смысл. Если ассассинов будут резать так же активно, как они тамплиеров, это сделает игру сложнее и интересней, а то, по первым двум играм судя, единственные сложности в игре - паркур в гробницах, боевая составляющая до сих пор страдала откровенной детской немощью и вызывала у игроков зевоту. Равно как и экономическая система - острая нехватка капиталла в начале и нехватка воображения "куда деть капиталл" в конце. Денег на протяжении всей игры должно "немножко не хватать", это делает ее интересней и заставляет игрока действительно задумываться: тактически потратить деньги на броню членов братства, например, или мыслить стратегически, и тратить ограниченные финансы на прокачку навыков, умений, на захват новых территорий, подкуп чиновников, эффект от которых станет заметен не скоро, но очень пригодится.
    #7 | 02.09.2010, 09:58
  • 0  
    Егор, в братстве будет всего 12 человек, пятерых из которых можно будет брать на задания. И "наём" как нам сказано, уже проработан, т.е. от нас зависеть не будет. Может это бы и было ближе к реальности, но вряд ли такое будет. Возможно, кого-то и убьют, но только если так будет положено по сценарию. Но если я ошибусь в своих предположениях - буду только рада.
    #8 | 02.09.2010, 10:41
  • 0  
    Елена, если почитать материал по интервью Винсента Понбриана, там есть одна фраза, ограниченная запятыми, которая наводит на мысль, что ассассинов всё-таки будут немножко "подстригать". Речь конечно шла о членах братства, выполняющих миссии в других городах Европы, но по смыслу, приблизительно "могут вернуться, а могут и нет" мне показалось, что тамплиеры все-таки будут прореживать ряды братства.
    #9 | 02.09.2010, 10:54
  • 0  
    Егор, так я и не спорю, только мне кажется, что это будет в сценарий заложено.
    #10 | 02.09.2010, 11:00
  • 0  
    Отличная статейка) спасибо автору
    меня вот настораживает что до сих пор нет ни одного арта Десмонта, ведь говорят его там приоденят или чё-то ещё
    #11 | 02.09.2010, 12:53
  • 0  
    Всегда пожалуйста! Рада стараться.
    Да, к сожалению, про Дезмонда практически ничего не известно кроме того, что и он претерпит какие-то изменения. Какие конкретно - так же не упоминалось. Про то, что его переоденут тоже всего лишь домыслы игроков и не более. Это нигде не подтверждалось. Что ж, повторюсь - нам остаётся только ждать бэта-теста. Благо, осталось не так уж и долго!
    #12 | 02.09.2010, 12:58
  • 0  
    Ну хоть в этой части у Эцио характер будет нормальный.
    #13 | 04.09.2010, 15:39
Оставить свой комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
КАТЕГОРИИ
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

ПРОФИЛЬ

Здравствуй, Гость!

ВходРегистрация
КОММЕНТАРИИ
Макс
10.11.2015 | 19:29
Автор, очень странная у тебя манера написания новостей. Так, например, лучше и логичнее было бы "три из которых являются отсылками к др...
Макс
14.08.2014 | 20:58
Ягайло, я запоздало отвечу тебе, что так оно всё и обстоит.
Ягайло
06.08.2014 | 02:33
Assassin's Creed Rogue это переименованная AC Comet?
ConnorKenuey
28.02.2014 | 01:15
Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск...
Alex2
07.01.2014 | 10:43
Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий.
LostAssassinHero
19.11.2013 | 21:35
Да, я это понел но не привычно играть от первого лица
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:29
6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.

Этот совет непросто выполнить, но он может де...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:28
Подсказки по игре в Assassin's Creed 4 Black Flag:

Возможно, вы уже забрали из магазина свою копию Assassin's Creed 4 B...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:19
Ubisoft отказалась от Uplay Passport

Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:17
DemPsycho, пожалуйста.