Вчера
Alex Pedneault , гейм-дизайнер проекта
Assassin's Creed Brotherhood опубликовал в своем блоге информацию о создании боевой системы и её нововведениях. Приводим сей текст вам во внимание. Приятного чтения.
«Работа над боевой системой
Assassin's Creed Brotherhood в действительности началась ещё в январе, когда наша команда накладывала последние штрихи на
DLC для
Assassin's Creed 2. У каждого из нас были свои претензии к ней.
Итак, наша цель заключалась в том, чтобы сделать боевую систему более быстрой и энергичной. Мы хотели, чтобы игрок чаще переходил в наступление, а схватки были быстрыми и смертельными. Так мы пришли к лозунгу "Бей первым, бей быстро". Всё, что мы сделали, должно поощрять игроков наступать, а не обороняться. Вот, например, два улучшения боевой системы:
- Темп боя (The fight pacing):
Вместо того, чтобы использовать верхние и нижние стойки, мы решили задать боям различные темпы. Отныне враги будут атаковать вас постоянно. Так, вас могут прервать во время выполнения атаки, контр-удара или разоружения протиника. Это действительно делает сложнее пользоваться исключительно оборонительными маневрами и исключает возможность просто смотреть на происходящее на экране. Бои становятся напряженнее поскольку атаковать могут в любое время. Например, противник атакует. Вы проводите контр-атаку, но другой враг в это время бъет вас! Что ж, теперь вы можете прервать первую контр-атаку и провести вторую сразу же после остановки первой, чтобы поразить последнего атакующего!
Это, должно быть, самое захватывающее изменение, которое мы внесли. Как только вы выполните успешную "казнь", вы сможете начать связать их воедино. Эцио начнет двигаться вокруг, убивая противников при помощи специальных приемов. Вы должны только крутануть левый стик (прим. редакции: на геймпаде) по направлению к вашей цели и нажать кнопку атаки. Однако будьте осторожны: противники ещё могут атаковать вас, пока вы проделываете "казни", и любой удар прервёт вас!
Две эти механики сочетают в себе повышение темпов боя в целом. Это действительно впечатляет, особенно если вы уничтожаете патруль за несколько секунд, а не несколько минут, как раньше!»
Alex Pedneault Гейм-дизайнер
Assassin's Creed Brotherhood Текст статьи переведён командой сайта.