Assassin’s Creed: Brotherhood — величайшее творение Ubisoft - AssassinGame.ru - Русский фан-сайт игры Assassin's Creed

Assassin’s Creed: Brotherhood — величайшее творение Ubisoft

Раздел: Игроновости / Автор: Horgon
13.11.2010
Не так давно порталу CVG посчастливилось взять интервью у старшего бренд-менеджера Assassin’s Creed: Brotherhood, Эрика Галланта, который поделился любопытной информацией о том, что ждет в будущем как нынешнюю часть игры, так и всю франшизу в целом.

ComputerAndVideogames: Можно ли с уверенностью сказать, что Assassin’s Creed: Brotherhood является полноценной игрой?

Эрик Галлант: Если судить о масштабе, охваченном нами, то, пожалуй, Brotherhood — самая уникальная глава во всей серии. Одиночная кампания настолько же всеобъемлюща, как и в Assassin’s Creed 2, а добавленный нами мультиплеер еще больше расширяет рамки уже знакомого геймерам геймплея. Так что, да — это действительно полноценная игра. В ходе создания наша команда постоянно прислушивалась к желаниям и чаяниям поклонников, что крайне важно для процесса разработки. Думаю, фанаты были бы удивлены, узнай они, как часто мы читали их отзывы и комментарии; мы даже создали отдельное подразделение, которое занимается изучением обратной связи. У ребят из этого подразделения огромный опыт в Assassin’s Creed, поэтому они постоянно вносят новые предложения, учитывая отзывы геймеров. Мне кажется, что Brotherhood станет самым великим нашим творением в плане развития игрового мира. Многопользовательский режим — наш козырь, и лично я с нетерпением жду возможности поиграть в Brotherhood. Я, конечно, уже играл в отдельные ее фрагменты, но хочется полноценных ощущений.

CVG: До нас дошли слухи, что общий бюджет Brotherhood значительно превышает затраты на Assassin’s Creed 2

Э.Г.: Ну, сложно сказать. У нас множество подразделений, отвечающих за общий бюджет игры.

CVG: Все же, допустим, это правда. Больший бюджет как-то влияет на ваши ожидания в плане продаж Brotherhood?

Э.Г.: Несомненно! Мы возлагаем на игру огромные надежды, все-таки это крупнейшая франшиза Ubisoft. Над игрой работает целых пять студий, поэтому мы очень серьезно ко всему относимся, и к маркетингу в том числе. Мы пытаемся обеспечить игре максимальную поддержку, хотя точных цифр я вам назвать не могу, поскольку их у меня нет. Но, раз уж мы столько вкладываем, то и ждем хорошую отдачу.

CVG: Обе предыдущие части имели невероятный успех и продались многомиллионным тиражом. От Brotherhood вы ждете еще больше?

Э.Г.: Конечно, мы ждем многого, но и выкладываемся ради этого по полной. Мы рассчитываем значительно увеличить фан-базу за счет мультиплеера, который для франшизы в новинку.

CVG: Чем Brotherhood отличается от обычного сиквела Assassin’s Creed?

Э.Г.: Главная идея наших сиквелов — новый ассассин и новый временной период. Поскольку сейчас мы все еще привязаны к Италии времен Ренессанса и к истории Эцио, у Brotherhood нет никакого номера, при том, что это пока самая полноценная игра во всей франшизе. Хотя у этой игры и нет номера, между собой мы считаем ее именно третьей частью. Это как с ТВ-сериалами — герой тот же, но события новые, хотя они и вытекают из того, что было в предыдущих сезонах.

CVG: Учитывая гигантские продажи предыдущих частей, как думаете — может ли франшиза стать еще больше и популярнее?

Э.Г: Ну, мы всегда надеемся на это. Наверняка есть еще люди, которые и слыхом не слыхивали об Assassin’s Creed; их мы и рассчитываем захватить. Мультиплеер призван помочь нам в этом, но поступаться крепким сюжетом и усовершенствованным геймплеем мы тоже не собираемся. И, думаю, мы на правильном пути.

CVG: А почему вы выбрали именно Brotherhood в качестве площадки для дебюта мультиплеера?

Э.Г.: Мультиплеер находится в разработке уже почти три года. Мы всегда знали, что он появится, но не хотели слишком торопиться, чтобы не наломать дров. Все должно быть сделано правильно и вовремя. Пока мы работали над многопользовательским режимом, мы поняли, что Brotherhood станет идеальным моментом, когда мультиплеер можно будет «вывести на поле». Мы смотрим на проделанную работу и понимаем, что теперь мультиплеер отлично вливается в общую канву Assassin’s Creed, базируясь на основных идеях ее геймплея. Глупо делать мультиплеер просто ради того, чтобы его сделать — надо дать игрокам нечто новое, но не отделимое от философии Assassin’s Creed.

CVG: Сложно ли было придумать концепцию мультиплеера?

Э.Г.: Да. Но так всегда и бывает — действуешь методом проб и ошибок, а потом тестируешь свое творение с помощью поклонников.

CVG: В последнее время ходит много разговоров о различных «зарезанных» концепциях Assassin’s Creed. В частности, о сеттинге во времена ацтеков…

Э.Г.: Ну, у нас всегда есть люди, которые прорабатывают новые идеи и концепции. Они отрабатывают их, затем показывают основной группе разработчиков, а дальше все зависит от того, какое решение примет главная команда. Но каждая идея, так или иначе, проходит стадию «обкатки». Тот же мультиплеер тестируется ежедневно.

CVG: Ubisoft дала вам свободу действий в отношении количества рабочих часов и бюджета?

Э.Г.: Поскольку Assassin’s Creed является самым крупным проектом Ubisoft, мы все стараемся действовать во благо франшизы. И, как с любым другим серьезным продуктом, мы тратим немало времени и сил на то, чтобы над игрой работали только те люди, которые действительно заинтересованы в будущем развитии Assassin’s Creed.

CVG: Один из сотрудников Ubisoft Montreal сказал, что следующую часть Assassin’s Creed придется ждать не раньше 2012 года. Что скажете по поводу этого слуха?

Э.Г.: Это личное мнение, которое мы уважаем. Вообще, все детали, относящиеся к будущему франшизы, известны далеко не каждому. К сожалению, не все имеют доступ к такого рода информации. У нас есть отдельный департамент, сотрудники которого как раз и решают, куда дальше идти. Есть кое-что над чем мы постоянно работаем, но, сами понимаете, я не могу вам об этом рассказать. Могу только сказать, что наш сотрудник ввел вас в заблуждение. Это была не столько проверенная информация, сколько предположение, возможно, даже ожидание.

CVG: Так значит, все еще есть шанс в следующем году поиграть в новую Assassin’s Creed?

Э.Г.: Пока я ничего не могу об этом сказать. Мы работаем. Возможно, в ближайшие месяцы мы порадуем наших поклонников.

CVG: Как мультиплеер может повлиять на «долгожительство» игры?

Э.Г.: Это сами игроки нам скажут — мы ждем возможности посмотреть на обратную связь. Думаю, это будет очень увлекательно. Помню на E3 мы увидели реакцию поклонников, когда получили награду за лучшую онлайн-игру. Мы были рады этому, но все равно не собираемся расслабляться. Как только Assassin’s Creed: Brotherhood поступит в продажу, мы приступим к обработке обратной связи, чтобы понять как дальше поддерживать и развивать франшизу. А сейчас пока остается только ждать.

CVG: Учитывая то, насколько положительной оказалась реакция на мультиплеер, Ubisoft уже не рассматривает Assassin’s Creed как исключительно синглплеерный бренд?

Э.Г.: Знаете, Assassin’s Creed известен, в первую очередь, именно своей одиночной кампанией. Все-таки он завязан на сюжете, на внутренней вселенной и на персонажах. Этот аспект всегда будет сильнее всего остального; не могу даже представить себе, чтобы мы взяли и отбросили этот элемент. Мне кажется, любому нашему поклоннику важна именно история и главный персонаж. Я лично был бы удивлен, если бы мы молча окунулись в онлайн. Но это не значит, что мультиплеер не будет развиваться.

CVG: Нас ждет что-нибудь интересное на этот раз, вроде короткометражных фильмов «Lineage», посвященных Assassin’s Creed 2?

Э.Г. Мы рассматриваем разные возможности.

CVG: Значит что-то все же разрабатывается?

Э.Г.: Да. Как и с любым из наших брендов, мы постоянно работаем над разными путями развития. Поддержка продукта какими-либо проектами в смежных медиа-направлениях обретает все большую популярность, и чем важнее твое творение, тем больше путей ты ищешь к его развитию. И это отличный способ привлечь больше разных людей — пообщаться с ними посредством разных медиа-отраслей, познакомить их с игрой. Такой стратегией пользуются все компании, и мы сами продолжаем исследовать ее.

CVG: Многие поклонники волнуются из-за ухода Патриса Дезиле, который теперь работает на THQ. Можете ли Вы успокоить фанатов, сказав, что команда разработчиков не пострадала?

Э.Г.: Основной состав Brotherhood такой же, какой был в Assassin’s Creed 2. Каждое решение принимается командой. Патрис был ключевым членом этой команды и хорошим другом каждому из нас. Мы, конечно, сожалеем о его уходе, но рады тому, что он нашел для себя новый путь. На Brotherhood это мало повлияет, так как все самые важные решения были приняты задолго до ухода Патриса. Но на принятие этих решений повлияли и другие люди, например, наш режиссер Патрик Плерде принимал непосредственное участие в этом. Да и сценаристы были вовлечены. Скажем так, корабль управляется не одним человеком, а командой, и эта команда продолжает работу. Кое-кто трудится над проектом со времен первой части, и мы постоянно приглашаем новых людей, поскольку продолжаем расти. Мы уверены в своих силах и в своем продукте.

CVG: Можно ли сказать, что своим уходом Патрис оставил на ваших плечах задачу довести работу над франшизой до завершения?

Э.Г.: Пока я ничего не могу об этом сказать. Вся прелесть Assassin’s Creed в том, что она может развиваться в абсолютно разных направлениях. То, как построена вся история, взаимодействие между прошлым и настоящим открывает бесчисленное количество возможностей к дальнейшей эволюции. Если говорить о настоящем, то в Brotherhood произойдет немало важного и интересного. Кто знает, что будет потом…

CVG: Мы слышали, что концовка будет просто убойной.

Э.Г. Ну, наши сценаристы обожают неожиданные концовки, которые удивляют остальных. Наверное, они и на этот раз так же поступят. Мы любим удивлять — и даже шокировать — наших поклонников, и, думаю, игроки не пожалеют, пройдя игру до конца.

CVG: Что можете напоследок сказать нашим читателям?

Э.Г.: Вы будете в восторге от Brotherhood, но если вы никогда раньше не играли в Assassin’s Creed, вы с легкостью погрузитесь в эту атмосферу, хотя и много потеряете. В предыдущих частях игры кроется крайне важная информация, но она всегда излагалась таким образом, чтобы любой новичок мог быстро освоиться в этой вселенной. Мы надеемся, что Assassin’s Creed: Brotherhood сможет не только привлечь новых игроков, но и оправдать ожидания старых.

Читайте также:
Комментарии к материалу:
    Пока никто не отписался
Оставить свой комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
КАТЕГОРИИ
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

ПРОФИЛЬ

Здравствуй, Гость!

ВходРегистрация
КОММЕНТАРИИ
Макс
10.11.2015 | 19:29
Автор, очень странная у тебя манера написания новостей. Так, например, лучше и логичнее было бы "три из которых являются отсылками к др...
Макс
14.08.2014 | 20:58
Ягайло, я запоздало отвечу тебе, что так оно всё и обстоит.
Ягайло
06.08.2014 | 02:33
Assassin's Creed Rogue это переименованная AC Comet?
ConnorKenuey
28.02.2014 | 01:15
Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск...
Alex2
07.01.2014 | 10:43
Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий.
LostAssassinHero
19.11.2013 | 21:35
Да, я это понел но не привычно играть от первого лица
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:29
6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.

Этот совет непросто выполнить, но он может де...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:28
Подсказки по игре в Assassin's Creed 4 Black Flag:

Возможно, вы уже забрали из магазина свою копию Assassin's Creed 4 B...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:19
Ubisoft отказалась от Uplay Passport

Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:17
DemPsycho, пожалуйста.