AC: Revelations — Первые подробности |
08.05.2011 |
В AC:Revelations разработчики внесли много нового, это и не удивительно. Мы представляем вам список этих новшеств.
• Большую часть времени в игре мы проведём в городе Константинополь, который разработчики поделили на четыре района ? Constantin, Beyazid, Imperial и Galata. Обещают и небольшое турне по Каппадокии.
• Эцио заметно постарел. Легендарному ассасину на момент игровых действий Assassin’s Creed: Revelation уже стукнул пятый десяток. Как полагает, видимо, ассасину в возрасте, Эцио обзавёлся бородой, заметно более густой, нежели в AC: Brotherhood. Мода наделять главного героя растительностью на лице у Ubisoft прослеживается то и дело, взять хотя бы брутального Сэма Фишера из динамичного SC: Conviction.
• Казалось, разработчики впихнули, в буквальном смысле слова, всё, что можно было впихнуть в неизменный атрибут ассасинов ? скрытый клинок. Однако, нет. На этот раз Ubisoft снабдила главного героя так называемым крюком-клинком (hookblade). С его помощью Эцио сможет перемещаться по городу, используя натянутые между домами канаты, а также выполнять особые “фаталити”. Спуск по канатам, к слову, тоже имеет отсылку на популярную серию игр от Ubisoft. Какую, вы, вероятно, догадались.
• Заметно расширился арсенал бомб. В AC: Revelations, как утверждают разработчики, будет около 300 различных видов бомб. О том, зачем протогонисту такое широкое разнообразие пиротехники, пока умалчивается.
• Вербовка, тренировка и управление Братством остались прежними, лишь поднят максимальный ранг ассасинов, с 10 до 15.
• Побочные миссии теперь не представляют собой тесное скопление значков на карте. Задания будут появляться случайно по мере прохождения. Например, путешествуя по Константинополю, игрок может наткнуться на бандитов, которые угрожают продавцам, на воров, что норовят урвать кусок пожирнее или на бедную девочку, чьих родителей похитили “плохие парни”.
• Способность Орлиного Зрения ? в прошлом. Теперь в нашем распоряжении есть так называемое Орлиное Чувство (Eagle Sense). При помощи него игрок может проследить, что делал тот или иной персонаж в определённом месте и каким путём он шёл. Опираясь на это, можно устраивать ловушки и засады для врагов, либо находить пути, которые с первого раза увидеть сложно.
• Потомок великих ассасинов Десмонд жив здоров, не смотря на пессимистичную концовку Братства. Он обнаруживает в Анимусе особый “безопасный режим”, с помощью которого можно получить доступ к забытым воспоминаниям. Вполне возможно, что Десмонд вспомнит во всех деталях, что же случилось в сокровищнице под конец AC: Brotherhood.
• Кроме всего прочего, в новой игре, так же, как и в Brotherhood, будет присутствовать мультиплеерный режим, несколько доработанный и с большим уклоном на сюжет.
• Применение новой технологии лицевой анимации Mocam придаст игре дополнительный реализм. |
|
Читайте также:
Комментарии к материалу:
Оставить свой комментарий: Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
|
КАТЕГОРИИ
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
ПРОФИЛЬ Здравствуй, Гость!
КОММЕНТАРИИ |