Чит-коды в Assassin's Creed: Brotherhood

Раздел: AC: Brotherhood / Автор: Nightrunner
26.11.2010

Читы работают только при повторном прохождении мисиий. Для этого зайдите в меню ДНК, выберите нужную миссию и ждите загрузки. После этого в меню, в "Настройках" появится пункт "Коды". Включать и выключать коды можно по своему усмотрению.

  • В послед. 1 закончить все миссии с синхронизацией 100%
    Все лошади превращаются в Единорогов, а оружие становиться электрическим.

  • В последовательности 2 закончить все миссии с синхронизацией 100%
    Неуязвимость.

  • В послед. 3 закончить все миссии с синхронизацией 100%
    Враги не смогут прервать серию убийств.

  • В послед. 4 закончить все миссии с синхронизацией 100%
    В братстве только женщины.

  • В послед. 5 закончить все миссии с синхронизацией 100%
    Все рекруты ассасины получают высший уровень.

  • В послед. 6, закончить все миссии с синхронизацией 100%
    Вызов рекрутов ассасинов бесконечен.

  • В послед. 8, закончить все миссии с синхронизацией 100%
    Персонаж "Дезмонд" будет доступен для игры в Риме.
  • Читайте также:
    Комментарии к материалу:
    • 0  
      "Невидимость"
      Вообще-то неуязвимость
      #1 | 04.12.2010, 16:18
    • 0  
      чё такое пасхалки
      #2 | 11.12.2010, 07:18
    • 0  
      ПАШКОВИЧ, пасхалки - это секретные фишки, типа приколов или отсылок к другим фильмам, играм, книгам, реальным событиям и т.д.
      #3 | 11.12.2010, 17:03
    • 0  
      Че то не работает(((
      #4 | 18.12.2010, 16:05
    • 0  
      Чет мне кажется это нихрена работать не будет...
      #5 | 20.12.2010, 20:06
    • 0  
      Чё-то я не понял, у меня последовательность 9 (по вашему 8) завершена на 100%
      Как взять Десмонда!?
      #6 | 04.01.2011, 23:08
    • 0  
      Сорри, это я туплю)
      #7 | 04.01.2011, 23:32
    • +1  
      А у всех первая последовательность по любому пройдена!!!
      Почему тогда нету единорогов и электрических оружий!?
      #8 | 05.01.2011, 00:42
    • 0  
      Кажется, эти коды нужно где-то активировать/включать. Просто так "фишки" не появятся (и слава Богу).
      #9 | 05.01.2011, 13:08
    • 0  
      А как!?(просто интересно)
      #10 | 05.01.2011, 23:59
    • 0  
      Наконец-то я их активировал)
      К сожалению они могут использоваться только в повторных последовательностях(
      Но всё равно здорово!)
      #11 | 06.01.2011, 15:48
    • 0  
      Дак как?
      #12 | 10.01.2011, 18:20
    • 0  
      Хе... Ерунда. Вот если бы в мире работали. Не в повторном воспоминании.
      #13 | 11.01.2011, 10:11
    • 0  
      Короче!
      проходишь миссию как там написанно...потом куда-то в настройки заходишь, включаешь чит в дополнительных воспоминаниях и играешь...)
      #14 | 11.01.2011, 16:01
    • 0  
      а куда заходить то??
      #15 | 12.01.2011, 17:29
    • 0  
      я додумался надо зайти в настройки там будет иконочка читы выбираем её и смотри какие читы есть
      #16 | 17.01.2011, 15:56
    • 0  
      Да именно так!!!
      #17 | 17.01.2011, 18:56
    • 0  
      а прикиньте: если бы за Дезмонда тоже читы активировались помоему было бы прикольно Дезмонд со светящимся скрытым клинком помоему класс
      #18 | 18.01.2011, 08:07
    • 0  
      Я нигде ненахожу где вводить читы я.Настройки все перерыл.
      #19 | 19.03.2011, 14:56
    • 0  
      Читы в настройках(предпоследняя строка снизу),чтобы они открылись нужно проходить игру,один чит открывается после каждой последовательности ,и можно с ними играть только повторы кампании.
      #20 | 19.03.2011, 15:57
    • 0  
      Можно как-то после титров загрузить воспоминание?
      #21 | 19.03.2011, 18:58
    • 0  
      Просто во время игры, через паузу лезешь во воспоминания ,и выбираешь пройденное.
      #22 | 20.03.2011, 03:20
    • 0  
      За ДЕЗМОНДА можно будет играть после того,как пройдёшь все последовательности на 100%!
      #23 | 25.03.2011, 15:25
    • 0  
      я закончила последовательность 1 очень хорошо нигде нет 50% все по 100% а никаких еденорогов и энерго оружия нет
      #24 | 25.03.2011, 16:27
    • 0  
      Чтобы играть за дезмонда надо 8 последовательность пройти на 100%
      затем зайти в днк начать перепрохождение какой нибуть миссии там зайти в настройки затем в читы и там активировать появившийся чит.
      А вот еще информация по тойже схеме:

      В послед. 1 закончить все миссии с синхронизацией 100%
      Все лошади превращаются в Единорогов, а оружие становиться электрическим.

      В последовательности 2 закончить все миссии с синхронизацией 100%
      Неуязвимость.

      В послед. 3 закончить все миссии с синхронизацией 100%
      Враги не смогут прервать серию убийств.

      В послед. 4 закончить все миссии с синхронизацией 100%
      В братстве только женщины.

      В послед. 5 закончить все миссии с синхронизацией 100%
      Все рекруты ассасины получают высший уровень.

      В послед. 6, закончить все миссии с синхронизацией 100%
      Вызов рекрутов ассасинов бесконечен.

      В послед. 8, закончить все миссии с синхронизацией 100%
      Персонаж "Дезмонд" будет доступен для игры в Риме.

      #25 | 29.03.2011, 09:24
    • 0  
      Ребят кто нибудь проходил мисии "Логово Рамула" там ключи надо собирать,
      блин я прошел из 6 частей 5 а в последнюю не могу забраться чо делать
      #26 | 29.03.2011, 10:22
    • 0  
      minak, блин, а покапаться на сайте никак? http://assassingame.ru/publ/4-1-0-138 ищи мои коментарии...

      Джон, а зачем копировать материал со страницы и вставлять его в коментарий на той же странице?

      #27 | 29.03.2011, 13:52
    • 0  
      Джон, двойной фейспалм тебе. Почему - читай коммент Инкогнито.
      #28 | 30.03.2011, 09:00
    • 0  
      Нафиг играть с читами!
      #29 | 30.03.2011, 11:47
    • 0  
      Хрень чезаре достал
      #30 | 31.03.2011, 06:55
    • 1 2 3 4 »
    Оставить свой комментарий:
    Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
    КАТЕГОРИИ
    КУПИТЬ
    ПОИСК
    ПРОФИЛЬ

    Здравствуй, Гость!

    ВходРегистрация
    КОММЕНТАРИИ
    Макс
    27.03.2014 | 18:48
    Ещё про Comet напишите, когда её анонсируют :)
    ConnorKenuey
    28.02.2014 | 01:15
    Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск...
    Макс
    02.02.2014 | 13:25
    Новость больше похожа на рекламу, но и так сойдёт :)
    А вот сама игра не очень хороша. Как портативная она ещё ничего, но вот за преде...
    Alex2
    07.01.2014 | 10:43
    Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий.
    LostAssassinHero
    19.11.2013 | 21:35
    Да, я это понел но не привычно играть от первого лица
    assassin_09071993
    10.11.2013 | 04:29
    6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.

    Этот совет непросто выполнить, но он может де...
    assassin_09071993
    10.11.2013 | 04:28
    Подсказки по игре в Assassin's Creed 4 Black Flag:

    Возможно, вы уже забрали из магазина свою копию Assassin's Creed 4 B...
    assassin_09071993
    10.11.2013 | 04:19
    Ubisoft отказалась от Uplay Passport

    Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр...
    assassin_09071993
    10.11.2013 | 04:17
    DemPsycho, пожалуйста.
    DemPsycho
    09.11.2013 | 17:46
    assassin_09071993, спасибо.
    РЕКЛАМА