В отличие от AC:Brotherhood, в которой большая часть персонажей была знакома ещё с событий второй части серии, AC: Revelations совсем не жадничает в плане появления новых игровых персонажей. Как обещают нам разработчики, в новой игре нам предстоит знакомство со многими неизвестным раннее персонажами. Как и всегда, наиболее значимые из них имеют реальные исторические корни.
Например, принц Сулейман. Знаменитый султан, который когда-то правил непобедимой Османской Империей. Конечно, в игре его покажут всего лишь юношей, втянутого в кровавую битву за престол, однако Эцио, заметив в пылком Сулеймане некий потенциал, решит помочь ему и поделится своим опытом.
Мануил Палеолог, одна из самых известных фигур на рубеже 14-15 веков Н.Э. Ходят слухи, что игрокам предстоит выяснить, кем же, на самом деле является Мануил и на чьей он стороне, ведь эта персона окружена массой загадок. А его обширные связи, как с Орденом Тамплиеров, так и с верхушкой власти, добавляют неизвестности.
Что же касается главного героя игры, которым уже третий раз подряд становится Эцио Аудиторе да Фиренце, то тут нам предстоит познакомиться с двумя колоритными персонажами. Это ассасин Юсуф Тазум из города Константинополь и прекрасная София Сорто, эмигрантка из Италии, чей образ был вдохновлён картиной Альберехта Дюрера «Портрет молодой венецианки» (XV век).
Юсуф Тазум научит Эцио новым приёмам, основанных на использовании так называемого крюка-клинка (hookblade), с помощью которого протагонист сможет передвигаться по Константинополю намного быстрее, спускаясь по заранее натянутым канатам, а также полюбившимся фанатам игры эффектным комбо-приёмам.
А вот София, несомненно, станет любовью всей жизни Эцио, который, несмотря на свой преклонный возраст, продолжает храбро сражаться с врагами.
Мультиплеер пополнится четырьмя новыми персонажами, о которых мы упоминали чуть раннее. Это Vanguard — женщина-казак из Одессы, Guardian — изгнанный кузен султана Сеннара, Bombardier — боец артиллерийских войск Османской империи и Sentinel — отрекшийся от креда ассасин. |