Недавно стало известно, что графику в Assassin's Creed: Syndicate, можно легко сравнить с частью Unity. Обе части схожи друг с другом. Специалисты сделали вывод, что создатели работали с просадкой частоты кадров до 20 ед., где Syndicate справлялся наилучшим образом и при этом поддерживал планку в 30 кадров/сек. Устойчивая работа игры достигается путем уменьшения числа неигровых героев, понижением всевозможных интерьеров, которые открыты для изучения. Также отсутствуют многопользовательские режимы игрушки.
Если посмотреть внимательно видеоролик, где сравнивают сразу две части игры, то видно несколько различимых дополнений в окружении. Так, например, в последней серии игрушки время суток меняется более динамично, число героев и прохожих на улице стало значительно ниже, отсутствует и детализация.
Видео
Читайте также:
Ничего похожего не найдено
Комментарии к материалу:
Пока никто не отписался
Оставить свой комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям