| 15.03.2013 | Многим фанатам серии знаком Патрис Дезиле, крективный директор, работавший над играми Assassin’s Creed и Assassin’s Creed 2. В июне 2010 года Патрис покинул студию Ubisoft, объяснив это “творческим отпуском”, но, недолго думая, подался в THQ Montreal. Там он занялся свежими проектами вроде Underdog и 1666, радовался жизни, продолжал раскрывать свои таланты и вообще беды не знал. Но так случилось, что в декабре прошлого года THQ конкретно обанкротилась. Прогнозировалось это ещё давно, ибо дела у студии, мягко говоря, шли не самым лучшим образом.
Завидев такое несчастье, Ubisoft скоренько скупила студию вместе со всеми проектами за два с половиной миллиона долларов. Патрис Дезиле, само собой, также вернулся под начало Ubisoft. Вполне вероятно, что он возьмёт на себя нелёгкое бремя по проектированию будущего серии Assassin’s Creed, в особенности, может присоединиться к команде, работающей над Assassin’s Creed IV: Black Flag. Или скромно продолжит работать над Underdog и 1666, ведь они также стали проектами Ubisoft.
Патрис Дезиле проделал когда-то огромную работу над Assassin’s Creed 2 и в итоге публика получила отличную игру. Возвращение такого человека в команду сулит только хорошее. | |
| 13.03.2013 | Разработчики продолжают наглядно демонстрировать новые способности Радунхагейдо из дополнения "Тирания короля Вашингтона". На этот раз в ролике показана способность Орла. Раннее нам говорили, что с её помощью главный герой сможет перемещаться очень быстро на короткие дистанции. Но что именно так, мы и подумать не могли. | |
| 12.03.2013 | В новом видео от Ubisoft известный нам всем парень Радунхагейдо из параллельной вселенной альтернативной реальности во всю использует навык Волка. Стань невидимым и сокруши врага скрытной атакой! А на остальных натрави братьев по крови. | |
| 09.03.2013 | Ubisoft воспользуется не только новым “железом” консоли PlayStation 4, но и новым, уникальным контроллером Dual Shock 4. В отличие от контроллеров старого поколения, в Dual Shock 4 используются новые функции, такие как тачпад и световая панель. Менеджер контента Assassin's Creed IV: Black Flag Карстон Майхилл рассказал, что команда разработчиков имеет довольно интересные идеи насчет применения нового контроллера PS4.
“Для PS4, основное отличие будет заключаться в улучшенной графике, улучшенной визуальной составляющей”, — сказал Майхилл. “Мы также планируем использовать новый контроллер от Sony, у нас уже есть несколько интересных идей насчет этого”.
“Богатый красочный мир, такой как Карибы, идеален в визуальном плане, чтобы получить преимущество от мощи PlayStation 4”, — добавил он. | |
| 09.03.2013 | Порталл All Games Beta опубликовал интересный скриншот с изображением нового продукта Ubisoft под названием Assassin’s Creed: Rising Phoenix.
Раннее вы уже могли видеть этот логотип, и, прямо сказать, новый не сильно отличается от прежнего. Разница лишь в фоне. На нём различима некая лаборатория, явно принадлежащая Абстерго, а в нижнем левом углу белым по чёрному написано: “Ubisoft Digital Arts”.
Известно, что эта одна из студий Ubisoft, занимающаяся производством короткометражных фильмов. Именно под началом Ubisoft Digital Arts появился на свет фильм Assassin’s Creed: Lineage по мотивам второй части серии.
Чем же является Rising Pheonix? Логично предположить, что это заголовок будущего анимационного фильма. Однако после довольно успешных продаж Assassin’s Creed 3: Liberation разработчик вполне может создать новый спин-офф.
Напоминаем, что работы над полноценной экранизацией серии уже ведутся и роль ассасина возьмёт на себя замечательный актёр Майкл Фассбендер. | |
| 07.03.2013 | Разработчики выпускают первое видео с комментариями об Assassin's Creed IV: Black Flag. Основные подробности, обещания и немного о новом герое серии Эдварде Кенуэе.
Видео снабжено русскими субтитрами. Говорим спасибо каналу VG247ru. | |
| 07.03.2013 | От игровых новостей к общественным. Организация PETA, борющаяся за права животных, крайне негативно отнеслась к одному из элементов геймплея будущей игры Assassin’s Creed 4: Black Flag. По их словам, возможность устроить травлю на бедных и беззащитных китов в игре — это крайне не этично. Вот что они говорят по этому поводу:
Мы, как организация, которая ведёт борьбу за права животных, призываем всех создателей видеоигр отказаться от показа на экране сцен насилия над животными, а уж тем более, их убийства.
Представитель компании Ubisoft по имени Стоун Чин не заставил PETA долго ждать ответа:
Мы понимаем ваши негодования и с уважением относимся к вашему мнению, но дело в том, что история является нашим базисом для создания игр. Особенно это касается одного из наших проектов — Assassin’s Creed. В Assassin’s Creed 4: Black Flag мы собираемся показать историю таковой, какой она была в Золотой век пиратства. Конечно, там будут фигурировать многие реальные исторические факты. И среди них присутствует незаконная охота на китов. Однако это вовсе не значит, что мы поощряем охоту на этих прекрасных животных в реальной жизни. | |
| 07.03.2013 | Как уже нам хорошо известно, в Assassin’s Creed IV: Black Flag морские сражения станут если не центральной, но крайне важной составляющей. Как-никак, но игра посвящена пиратам! Но мысли о мультиплеере в бескрайних морях Вест-Индии стоит отбросить подальше — разработчики такого удовольствия нам не предоставят. Вот что сказал по этому поводу контент-менеджер игры Михиил Карстен:
В самое ближайшее время мы планируем раскрыть подробности нового мультиплеерного режима. Но я заранее предупреждаю вас: в игре не будет онлайновых морских баталий. Нашей целью является создание полноценного игрового мира, где каждый будет иметь возможность проникнуться атмосферой пиратства. И все наши ресурсы сейчас нацелены именно на это. Я понимаю, что морские сражения с реальными людьми выглядили бы шикарно, но от этой идеи мы вынуждены отказаться.
Релиз Assassin’s Creed 4: Black Flag назначен на 29 октября текущего года. | |
| 06.03.2013 | В недавнем интервью главный продюсер проекта Assassin's Creed IV: Black Flag по имени Сильван Троти (Sylvain Trottier) рассказал, что новая часть серии возьмёт все самые удачные моменты из предыдущих игр — Assassin’s Creed, Assassin’s Creed 2, Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin’s Creed: Revelations и Assassin’s Creed 3.
Разработчики абсолютно уверены в том, что новый проект — настоящая бомба, которая привнесёт огромный вклад в представление о Золотом веке пиратства.
“Из нашей первой игры мы вернём свободу действий. Игроку необходимо чувство свободы, никому не интересно ступать по уже проложенному пути с указателями. В AC4BF у игрока будет выбор, как убить свою цель — с воздуха, подобравшись вплотную в толпе или громогласно заявив о своём присутствии. В Assassin’s Creed были реализованы элементы выслеживания цели и сбора информации о ней. Это мы также собираемся вернуть”.
“В грандиозном продолжении Assassin’s Creed 2 мы применили не менее грандиозные идеи и решения. Нам удалось внести новую механику геймплея, предоставляя игроку навыки и инструменты для выполнения поставленных перед ним задач. Мы планируем построить наши игровые схемы в AC4BF тем же образом”.
“Assassin’s Creed: Brotherhood не сильно отличалась от предшественницы, но именно здесь мы довели многие элементы геймплея до совершенства. Также мы внесли новые системы, которые отлично вписались в игровой мир. Мы хотим, чтобы в новой игре системы также были отполированными до блеска и работали так, будто вы являетесь частью этого мира. В особенности, это касается систем улучшения и управления кораблём, наймы экипажа и грабежей”.
“Assassin’s Creed: Revelations оказалась невероятно красивой с точки зрения дизайна. В большой степени это зависело от трудов арт-директора Рафаэля Лакоста и мы безмерно рады тому, что он будет работать и над дизайном новой части серии”.
“А в Assassin’s Creed III нам удалось создать потрясающее чувство погружения в происходящее. Надеемся, что круговорот событий AC 4: Black Flag также заставит вас погружаться в новый мир с головой”.
“У большинства людей есть только “диснеевское” представление о пиратах. Они даже не представляют, какую историю мы можем им представить.” | |
| 04.03.2013 | Жан Гуэсдон, являющийся креативным директором будущей части саги Assassin’s Creed IV: Black Flag, рассказал о нововведениях для консолей следующего поколения. В коротком интервью Жан лишь дал несколько намёков на то, чем игра на будущих консолях будет отличаться от таковой на уже ставших родными PS3 и Xbox 360:
“Помимо шагнувшей вперёд графической оболочки и физической модели, версия AC4 для консолей следующего поколения даст игрокам множество сетевых функций. Это будет заметно даже во время одиночной игры, чем бы вы ни занимались в игре”, — рассказывает Гуэсдон. “Нашей целью является создание полноценной игровой сети, дабы игроки всегда могли быть на связи друг с другом”.
Конкретику и подробности, вероятно, мы услышим ближе к выходу игры. А выйдет она, к слову, в этом году, 29 октября (в России 31 октября). | |
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 38 39 » |
|
КАТЕГОРИИ
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ « Ноябрь 2017 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
ПРОФИЛЬ Здравствуй, Гость!
КОММЕНТАРИИ |