Управление в Assassin's Creed

Раздел: Assassin's Creed / Автор: Nightrunner
22.04.2010

Основы

Ходьба:
Зажатая клавиша W (ВПЕРЕД).

Самое простое, что умеет делать наш герой - это ходить. Достаточно указать куда, и герой послушно пойдет в том направлении. Ходит Альтаир медленно, однако на каплю быстрее, чем любой NPC в спокойном состоянии, тоже идущий рядом. Это значит, что Альтаир может настигнуть рано или поздно нужного NPC не применяя бег или спринт. Терпение, только терпение! ©
Вальяжно проходить мимо встревоженных стражников не рекомендуется: лучше принять маскировку под монаха или пойти другим путем.

Спринт:
Зажатая клавиша W (ВПЕРЕД) и правый клик.

Альтаир слегка ускоряет шаг, бегает трусцой, если посмотреть внимательно. Бывает полезно, когда нужно настигнуть нужного NPC и сделать это нужно побыстрее, но не вызывая особых подозрений, быстренько завернуть за угол или смотать куда подальше.
Не забываем, что если при таком способе передвижения герой натолкнется на мирного жителя, ничего кроме замедления хода и недовольных возгласов не будет, (если врезаться в толпу - упадете и покатитесь по земле) но если натолкнуться на стражника - начнется бой. Ну или погоня, это уже от Вас зависит. Одним словом, будьте аккуратны.

Бег:
Зажатая клавиша W (ВПЕРЕД), SPACE и правый клик.

Альтаир забывает об аккуратности и сломя голову бежит куда его направляет игрок. Таким способом Вы наверняка будете скрываться от преследующих стражников, ведь спринта в погоне критически недостаточно, чтобы оторваться.
Скорость передвижения уже максимальна, но нужно быть внимательней: стокновение с другим человеком уже сильно замедлит Альтаира и тот, размахивая руками, будет стараться вернуть потерянный 'баланс'. Если во время этого он наткнется еще на кого-то, упадет кубарем вниз. Всё это очень замедляет ход, так что следует быть осторожным, не бежать среди плотного скопления людей, применяя вместо этого толчок, и ускоряясь снова на открытых дистанциях.

Маскировка:
Зажатая клавиша W (ВПЕРЕД) и SPACE.

Альтаир степенно скрещивает руки в кулак и подносит губам, имитируя монаха, читающего про себя молитву. Скорость передвижения при этом заметно уменьшается.
Данный способ передвижения целесообразен, когда требуется пройти мимо встревоженного стражника, либо отряда стражников. Ведь в обоих случаях солдаты особо бдительно наблюдают за происходящим, а вот за спокойным монахом никто не увидит преступника. Если, конечно, тот не подходит вплотную и не мельчешит перед глазами.
Знать меру тоже надо: рано или поздно стражники заметят неладное и Ваша маскировка потеряет смысл - бегите! И опять же, завернуть за угол во время погони и посреди улицы в одиночку притвориться монахом - не лучший способ спрятаться - Вас тут же обнаружат.

Лёгкий толчок:
Во время ходьбы зажмите клавишу SHIFT.

Данный манёвр, даже, скорее, жест применятся довольно редко. Например, когда Альтаиру требуется аккуратно пройти мимо женщин с кувшинами или рабочих с ящиками, либо просто протиснуться в плотную толпу людей. Сделать всё это без последствий сложно, если нагло проходить мимо: женщины роняют кувшины на землю, ящики падают с рук рабочих, в Альтаира посылаются слова, полные ненависти и злобы. Но сделав легкий жест рукой, Альтаир аккуратно пройдет мимо граждан, не вынудив никого ронять свою ношу. Гуманно и интеллигентно.
Да и с аккуратным подходом протиснутся среди плотной толпы гораздо легче. В общем, будьте вежливы и терпиливы с порой примитивными, но всё же NPC.
Аккуратно оттолкнуть стража порядка не запрещено, однако злоупотреблять этим не стоит.

Расталкивание людей:
Во время бега или спринта зажмите клавишу SHIFT.

Во время погони, когда на хвосте десяток стражников, желающих тебя поймать, уже не до порядочности и вежливости. Если на Вашем пути плотное скопление людей, растолкните их руками. Во время данного действия Альтаир слегка замедлит ход, сурово опустит голову и побежит вперед, нагло и недвусмысленно отталкивая руками любого, кого встретит на пути. Не стоит забывать, что данный способ передвижения на порядок медленнее обычного бега, столь необходимого во время бегства от стражи, так что злоупотреблять этим не стоит, и использовать только тогда, когда это действительно необходимо.

Боевая система

Кулачный бой:
Нажмите клавишу 4 чтобы перейти в режим кулачной драки.

Наименее редко используемый вид борьбы - традиционная кулачная борьба. Набить морду можно практически любому NPC на карте - начиная с нищей женщины, заканчивая беседующим офицером. Другой вопрос, во что это всё перерастёт? Ошеломленный ударом мирный житель убежит с криками "Он хочет убить меня! Спасите!", местный забияка с ножами примет вызов и начнет сражаться на кулаках, а вот стражи порядка не задумываясь возьмуться за оружие и тут уже явно не до кулаков.
Техника боя тут до безобразия проста: держим защитный блок (правый клик), жмем клавишу атаки (левый клик), когда враг открыт или только что произвел свою атаку. Много махать кулаками не придется: местный житель валиться с ног после 5 удара, со стражами порядка придется возиться дольше, однако долго махать кулаками на перевес мечам Вам не удасться.
Следует выделить 2 особенности. Первое - это то, что пока вы деретесь на кулаках с жителями, стража не вмешивается, а с удовольствием наблюдает за происходящим, но стоит достать оружие, как они атакуют. И второе... это скорей не особенность, а правда жизни, воплощенная в игре: если вы затеяли драку с местным грубияном, на помощь прибудут все такие же, кто будут рядом, однако избивать бедную женщину или старика можно без стеснения - никто и не вздумает заступиться.
Ах да, не забываем, что если бить мирных жителей, теряется синхронизация. Однако, после прохождения игры Анимус не обращает внимания на такие "мелочи".

Атаки:
Нажмите левый клик для нанесения атаки. Удерживайте его для нанесения сильной, но медленной атаки.

Выберите нужное оружие и нажмите клавишу атаки (левый клик): Альтаир вытащит из ножен оружие или высвободит скрытый клинок. Жмете еще раз и убийца яростно атакует врага, взятого "как цель".
У короткого клинка и сабли атаки довольно примитивны, а вот у выкидного клинка есть 2 режима: "скрытный" (для чего, собственно, и задумывалось данное оружие) и "эффектный" (для атаки в прыжке). В первом случае Альтаир быстро воткнет клинок в противника, в спину или живот, не вызвав никакого шума, во втором - наберет скорость (бегом или спринтом), подпрыгнет и вонзит клинок в шею, повалив соперника на землю. Смерть в обоих случаях гарантирована. Однако, не забываем, что если враг насторожен, подбежать спереди и выполнить "ассассинейт" в прыжке не удастся (как, впрочем, и скрытный) - противник Вас остановит и оттолкнет назад.
Что касается других видов оружия - тут всё просто: жмем неоднокатно левый клик и смотрим как Альтаир атакует врага ударами сабли или клинка. Не забываем, однако, что сильные противники могут выполнить защитный маневр, "наградив" Альтаира хорошим ударом под дых. Так что следует знать, когда атаковать, а когда держать защитную стойку.

Защитная стойка:
Нажмите правый клик, чтобы принять защитную стойку.

Альтаир примет грозную позу, выставив ногу вперед и держа перед собой оружие. В таком положении большинство атак соперников будут отражаться, но иногда Альтаир не успевает уследить за всеми и его атакуют сбоку или со спины, или попросту пробывают его защитный блок, в случае если это сильный соперник.
Пока Вы держите защитную стойку, Альтаир передвигается на порядок медленнее, но этого достаточно, чтобы принимать такое положение, дабы Вас не обходили со спины. Защитная стойка весьма эффективна при сражении с большим количеством врагов, особенно, если те сильные парни. Поэтому никогда не забываем про этот аспект сражения. К тому же, защитная стойка - обязательный атрибут для выполнения контратак.

Комбо-атаки:
Нажмите левый клик для атаки и нажмите его повторно как только оружие коснется врага.

Альтаир выполнит быстрое, красивое убийство "без лишних слов". Как правило, сопровождается эффектным ударом по лицу противника.
Следует заметить, что чем сильнее противник, тем сложнее будет выполнить на нем убийство "в два клика".
Главное в этом деле - вовремя нажать во второй раз клавишу атаки, дальше уже всё за мастерством Альтаира. Данный способ убийства лучше не практиковать в окружении сильных соперников - замучатетесь. Лучше держите защитную стойку и практикуйте контратаки.

Контратаки:
В защитной стойке нажмите на левый клик в тот момент, когда противник начинает атаку.

Альтаир успешно отразит атаку противника и выполнит свою. Она может быть как смертельной, так и защитной. В первом случае Альтаир выполнит комбо убийство, во втором случае - собьет противника с ног или даст кулаком под дых. Следует заметить, что чем сильнее противник, тем больше вероятность второго случая. Аналогично, если противник слабый, исход успешной контратаки будет для него, скорей всего, летальным.
Имеется весьма приличный список убийств во время контратаки. Альтаир эффектно обращается с любым доступным оружием - начиная с выкидного клинка, заканчивая саблей. Все они имеют свои плюсы и минусы, но зрелищности от использования не теряют. Одним словом, убивайте красиво!

Метание ножей:
Выберите метательные ножи из инвентаря (1), зафиксируйте цель (F) и нажмите левый клик.

Альтаир быстро вытащит из ножен любой метательный нож и метнет его во врага. Тому гарантирована моментальная смерть (если только это не Тамплиер). Можно кидать ножи не фиксируя цель, т.е. не прицеливаясь, но делать это рекомендуется только на очень близких дистанциях. Не стоит забывать, что запас ножей у Альтаира ограничен, поэтому расходывать его надо экономно и с умом. Если ножи закончились - не беда, наш ассассин прекрасно ворует с нашей помощью, а на улицах столько зевак с ножами!
Самый быстрый и размуный способ избавится от лучника на крыше, не подходя к нему и не сражаясь - метнуть ножом с расстояния.
И еще, не забываем, что если на пути ножа встретится препятствие либо другой NPC - ожидаемого эффекта не будет.

Захват:
Удерживая правый клик нажмите на клавишу SHIFT.

Альтаир схватит противника за одежду и бросит в заданную сторону. Во время захвата нажимайте клавишы направления, чтоб указать Альтаиру, в какую сторону кинуть противника. Очень выгодно кидать противников в торговые прилавки или леса - тот моментально скончается под обломками, а с ним и те, кто находятся рядом. Также эффективно бросать врагов с крыш или в воду, и если в первом случае бедолага имеет шанс выжить, то во втором - моментально умрет.
У этого приёма есть еще одна полезная особенность - брошенный на землю враг на несколько секунд становится уязвим для всех видов атак, а это значит, что лежащего на земле противника можно без всяких проблем прикончить скрытым клинком, метнуть ножом или садистски зарезать мечом.
Но не стоит забывать, что иногда противники успешно выходят из захвата. Причем чем сильнее противник, взятый в захват, тем больше вероятность, что Вам не повезет. Соперник может с силой ударить по руке ассассина, в довершение хорошенько ударив по лицу кулаком. Результат будет совсем не в пользу Альтаира.

Выход из захвата:
Удерживая правый клик нажмите на клавишу SHIFT.

Если не повезло и в захват взяли Вас самих - не беда. Вовремя нажатые клавишы обеспечут Вам свободу за считанные секунды. Альтаир выкрутит руку наглецу, развернет его спиной к себе и даст смачный пинок ногой, в результате которого тот укатится на многие метры вперед. Впрочем, порой ассассин обходится простым ударом по лицу, после того, как освободится от чужой руки на одежде, но главное, что результат в нашу пользу, верно?
В случае неудачи героя кинут в произвольную сторону, заставив бедолагу кувыркаться по земле. Не беда! Альтаир быстро встанет обратно, к тому же во время этого самого 'кувыркания' можно указывать направление движения. Несущественно, но всё же.
И еще, молитесь, чтобы противник не использовал удачно захват рядом с водой. Альтаир позорно утонет в воде, после того, как его туда толкнут.

Уклонение:
Удерживая правый клик нажмите на клавишу SPACE, когда противник только начинает атаку.

Альтаир слегка пригнётся к земле, готовясь к прыжку, и быстро отскочет назад или в сторону, минуя атаку противника. Сразу же после этого маневра следует наносить ответную атаку. С большой долей вероятности, Вы зацепите противника, либо убьёте моментально. Опять же, это зависит от силы противника.
Однако, следует быть осторожным: если выполнить данный маневр не вовремя (слишком рано или слишком поздно), можно получить хороший удар саблей.

Пробивание защиты:
Сделайте шаг навстречу нажатием клавишы SPACE и тут же нажите левый клик.

Не мы одни умеем держать защитную стойку! Если противник упорно держит блок, выполните пробывание его защиты: Альтаир сделает резкий шаг вперед, собьет мечом оружие врага и тот окажется открытым на несколько секунд. Не ждём и добиваем противника еще одной быстрой атакой.
Технически, пожалуй, наиболее сложный прием, но благо использовать его придется не так уж часто. Опять же, чем сильнее противник, тем сложнее будет пробить его защиту.

Паркур

Прыжки:
Нажмите клавишу SPACE во время спринта или бега.

Так сказать, основа паркура - прыжки с разбега. Прыгать придется часто и долго, особенно, когда дело доходит до бегства от стражи по крышам города.
Заметьте, что во время бега Альтаиру не требуется давать команду прыгать каждый раз видя перед собой конец крыши: добежав до края, средневековый паркурист сам выполнит прыжок, оттолкнувшись от края и приземлится на ближайшую крышу, балку, доску или на землю, если закончились все "плацдармы" для его бешенного бегства. Однако, спринта для самостоятельного прыжка недостаточно: нужно прибавить скорости и оттолкнуться как положено. В противном случае, Альтаир медленно подбежит к краю крыши и спешно отойдет назад размахивая руками, будто боясь упасть вниз, либо повиснет на стене, держась руками за край.

Преодоление препятствий:
Достаточно просто идти на препятствие (клавиша W).

Для начала, что мы понимаем под словом "препятствие"?
В игре - это самые различные предметы, взобраться на которые не составит большого труда: бочки, ящики, сундуки, кирпичи, невысокие планки и прочее. Достаточно просто идти по направлению этого объекта. Альтаир, возможно, сперва "ощупает" руками предмет и не задумываясь, взберется на него. Все очень просто.
Можно, конечно, взбираться на препятствия с разбега, но это уже зависит от ситуации: порой на "ощупывание" попросту не хватает времени и тогда бегун, не заставляя себя ждать, с лёгкостью взбежит по незначительному препятствию.

Взбирание с отталкиванием:
Достаточно просто бежать на стену.

Препятствие на пути может быть более существенным, нежели ящик или бочка, и взобраться на него просто так уже не получится. Поэтому, встретив на своём пути высокую стену или укрепление, Альтаир "набежит" на препятствие, оттолкнувшись одной ногой и продолжит взбирание. Этот прием используется очень часто, ведь чего-чего, а высоких стен в игровом мире Assassin's Creed навалом.
Благо, данный прием осуществляется очень просто: достаточно просто бежать на стену. Заметьте - бежать, а не идти или передвигаться спринтом.

Карабканье:
Достаточно указать направление движения.

Разработчики явно не поскупились на проработку деталей игрового мира. За всё можно схватится, всё позволяет использовать себя как средство для передвижения: балки, сваи, окна, решётки, балконы, выступы - лишь часть из того, за что может ухватится цепкий Альтаир, карабкаясь по стенам. Тут много думать не надо - достаточно просто указать куда, и паркурист послушно начнет взбираться в том направлении. Если надо потянуться сильнее - нет проблем, надо быстро перебирать руками по решеткам - пожалуйста! Ваших указаний Альтаиру не требуется.
Правда, бывают места, где протогонист бессилен: взобравшись туда, где не за что больше схватится, Альтаир лишь безнадежно смотрит вверх, разглядывая абсолютно отвесную стену: без выступов и углублений. На наше счастье, таких мест не так много и взобраться можно практически на любую точку в городе.

Отталкивание от стены:
Карабкаясь, с зажатым правым кликом нажать SPACE. По усмотрению, нажать кнопки направления (ВЛЕВО или ВПРАВО).

Стоит учитывать, что данный прием Альтаир выполнит только в том случае, если он упирается ногами в стену. То есть, повиснув на руках сделать данный прием не получится. Нажав нужные клавишы, Вы увидите как Альтаир с силой отталкивается от стены ногами, устремляясь в противоположную сторону, либо в бок, если было указано направление.
Очень нужный приём, хоть и не так часто используется. Например, с его помощью можно взбираться на некоторые недосягаемые, с первого взгляда, места. Правильно оттолкнувшись от нужной стены можно очутится на другой, недоступной для взбирания традиционным "карабканьем".
Также, с попеременным успехом можно дурачить преследующую Вас охрану: вот Альтаира уже было загнали в тупик, как тот, "забежав" на стену, отталкивается назад и бежит дальше, в обратном направлении. Иногда, весьма полезный маневр.

Лестницы:
Достаточно указать направление движения.

Взбирается по лестницам наш Альтаир умеет медленно и быстро. Чаще, конечно, используется второй метод, особенно, если лестница высокая. Достаточно просто зажать правый клик и Альтаир будет переступать через ступеньки. Особых хитростей тут нет: подошел и взобрался.
Бывают редкие ситуации, когда во время погони над или под вами карабкается враг. Жмем левый клик и Альтаир нагло стукнет его кулаком или ногой - в зависимости от положения.
И еще, нажатая клавиша SHIFT во время взбирания или слезания с лестницы даст команду Альтаиру отпустить руки и пасть вниз. Для скорости.

Балансировка:
Достаточно указать направление движения.

Жердочки и доски, перекладины и брёвна... По чему только не умеет бегать и прыгать наш цепкий ассассин. Тут всё тоже очень просто: показали куда и Альтаир идет по узенькой балке, слегка пригнувшись и расставив руки в сторону, дабы держать равновесие.
Точно так же, как в случае с лестницей можно идти медленно и быстро - правый клик в помощь, и точно так же можно сбивать назойливых врагов.
Двойное нажатие клавишы SHIFT обеспечит Альтаиру падение вниз до ближайшей твёрдой поверхности.

Захватывание за уступ:
Во время прыжка зажмите клавишу SHIFT.

Иногда Альтаир в результате прыжка не долетает до ближайшей стены или крыши. Если такое случилось, зажмите нужную клавишу и наш средневековый паркурист сделает всё возможное, чтобы ухватится хоть за малейший уступ.
Способность также полезна, когда в Альтаира гневно кидают камни, когда тот висит на стене. Зажатый SHIFT и вот герой снова зацепился за стену и лезет дальше.
Стоит заметить, что данная способность даётся игроку не сразу, что огорчает. Так что до некоторого участка ДНК цепи придется сильно не "лихачить".

Осматривание улиц:
Шагом подойдите к краю крыши.

Иногда следует и осторожничать. И заблаговременное осматривание улицы бывает полезным. Подойдите шагом (только шагом) к краю крыши. Подойдя к самому краю, Альтаир покорно опустит голову вниз, камера примет слегка другое положение и можно свободно осматривать улицу, наблюдая за тем, что происходит.
В принципе, данный маневр используется крайне редко, но про него следует знать, если решили играть в "осторожного убийцу". Да и просто, иногда интересно наблюдать за людишками с высоты.

Раскачивание:
Удерживайте правый клик, W (ВПЕРЕД) и SPACE.

Есть слишком узкие трубы, по которым Альтаир не может ходить, однако, может цепляться за них руками. Они могут служить как средство для перемещения, но строго чтобы раскачаться и прыгнуть дальше. Если вы зацепились за трубу уже на скорости, Альтаир быстро отпустит ее и побежит дальше, если держитесь за нее в спокойном положении — сперва следует раскачаться и, набрав нужную амплитуду, отпустить и продолжить свой ход.
Таких труб не так много, но польза от них есть. Особенно во время погони, когда критически важно быстрое перемещение по городу.

Прыжки через стойки:
Бегите на стойку.

Скорей, средство для развлечения, чем необходимое движение. Подбежав к торговому прилавку сбоку или спереди, Альтаир проскочит через нее, поломав добрую часть товаров, разложенных на витрине. Слов гнева и недовольства ждать не придется.
Можно использовать во время погони как своеобразное средство "насмешки" над преследователями. На деле же — абсолютно бесполезный маневр. Разве что средство пробежать не врезаясь в толпу людей, что стоят посреди улицы.

Точки обзора:
Применение всех навыков...

В принципе, это то же карабканье по стенам, однако стена эта гораздо выше других. Колокольни и минареты, башни и церкви... множество различных зданий, куда нам предстоит взобраться. Тут нет особых хитростей... Просто используйте навыки, полученные по мере прохождения и приемы, описанные выше. Некоторые точки расположены специально так, что элементарного карабканья не хватает. Думайте, прежде, чем лезть.
Взобравшись на самую вершину, жмем клавишу E для синхронизации: камера делает широкий облет вокруг Альтаира и возвращается обратно. Налюбовавшись видами вокруг выполняем...

Прыжок веры:
Стоя на краю, зажмите правый клик, W и нажмите SPACE.

Альтаир, подобно орлу, оттолкнется от края, расставит руки, и полетит вниз, прямиком в стог сена, любезно оставленный кем-то внизу. В этот момент камера слегка отдаляется, показывая наиболее удачно полет и создавая эффект высоты. Пожалуй, наиболее эффектный и красивый элемент паркура нашего героя.
Прыгать таким способом можно не только с точек обзора. Часто, бегая по крышам, можно заметить скопление птиц на краю: считайте их своеобразной меткой. Разогнавшись и распугав бедных птичек можно упасть прямиком в спасительный стог сена. Очень хороший, к слову, способ скрыться от преследования.

Лошадь

Велико Королевство, а потому путешествовать по нему пешком — нонсенс. Для решения этой проблемы и существуют лошади. Разбросанные по всему игровому миру, они мирно ждут, пока придёт человек в белом халате и ускачет на одной вдаль. Да, верховой ездой занимается только Альтаир. Нигде вы не увидите конного воина.

Это значительно облегчает путешествие, потому что от солдат, патрулирующих Королевство, придется убегать часто, а они пешком догнать не смогут. Дело в том, что в Средневековье не любят, когда превышают скорость. Стоит проскакать мимо отряда крестоносцев (ну или сарацинов), как те обнажают клинки и бегут вслед, выкрикивая страшные ругательства. Поэтому замедляйте шаг каждый раз, когда увидите очередную группу противников. Ну или наплюйте и скачите как можно скорее. Остерегайтесь только стационарных постов охраны — несколько стражников в ряд, с мечами наготове. Подрубят лошадке ноги, она споткнется, а ассасин полетит на землю.

И, да, надо заметить, что в город на лошади не проехать. По окраине можно, а вот за ворота — ни-ни!
Рысца:
Зажатая клавиша W (ВПЕРЕД).

В принципе, обычно ход замедляют, когда завидят стражу. Но если подойти вплотную, то стражники всё равно всполошатся и похватаются за мечи. Так что безопаснее перейти на шаг или проскакать галопом. Рысцой имеет смысл передвигаться, когда Вы хотите неторопливо осматривать окрестности и при этом не тащиться с совсем уж черепашьей скоростью.

Спринт:
Зажатая клавиша W (ВПЕРЕД) и правый клик.

Лошадь резко ускоряется, что сокращает время путешествия раза в два. Правда, поворачивать становится сложней, но это не проблема — в Королевстве крутых поворотов нет. Ах да, стража будет глядеть косо, так что лучше этих ребят объезжать. Если наехать на человека, тот не упадет, но пошатнется. Стражу лучше такими штучками не злить.

Галоп:
Зажатая клавиша W (ВПЕРЕД), правый клик и SPACE.

Лошадь ускоряется еще больше, а стража взбудораживается, хватается за оружие и выстраивает стационарные посты "четыре в ряд" с мечами наголо. Зато ускакать от них вдаль проще простого.
Если наехать на человека, то он полетит на землю, как при расталкивании. Можно эффектно раскидать толпу.

Шаг:
Зажатая клавиша W (ВПЕРЕД) и SPACE.

Альтаир натягивает капюшон пониже на глаза, склоняет голову и пришпоривает коня, отчего тот передвигается медленно-медленно. У стражников такая картина не вызывает подозрений и они спокойно пропускают путника. Если не хотите поднимать шум и устраивать погони, переходите на шаг всякий раз, когда замеите очередной отряд солдат.

Прыжок:
Просто скачите по направлению препятствия.

Прыжок используется в основном для преодоления препятствий: изгородей, бревен, камней и т.д. Также как и в паркуре, Вам не нужно каждый раз жать пробел — лошадь прыгает в нужных местах сама на любой скорости, то есть необязательно переходить на галоп.

Атака:
Сидя на лошади, нажимайте левый клик и стрелки направления.

Пробегая мимо стражника, можно вытащить меч и попробовать зарубить его на скаку. Чтобы выбрать направление удара (справа и слева), нужно во время замаха нажать клавишу влево/вправо, а затем отпустить ЛКМ, чтобы нанести удар. Но попасть по человеку на полном ходу довольно затруднительно. Чаще всего тот просто попадает под копыта лошади. А если рубиться, стоя на месте, то успехи, конечно, будут, но в любой момент противник может ударить по лошади, отчего Альтаир... Правильно, полетит на землю. Так что если хотите подраться, лучше для начала выпрыгнуть из седла.

Прыжок с лошади:
Нажмите SHIFT, когда скачите на лошади.

Нажали SHIFT и Альтаир выскакивает из седла, но не спускается наземлю, а прыгает прямо с крупа лошади куда-то вперед. Если есть за что зацепиться (балка, выступ на стене) — зацепится. Полезный прием. Не нужно каждый раз слезать с лошади и оббегать ее. К тому же лошадь — дополнительная площадка для прыжка.

Встать на дыбы:
Нажмите левый клик во время галопа или спринта.

Достаточно объективной оценки данного приёма не найти. Лошадь просто-напросто эффектно встаёт на дыбы. Пригодится разве что для скриншотов на обрывах или долинах. На практике же ничего не даёт.

Разное

Воровство:
Зафиксируйте цель и идите к ней вплотную с зажатой клавишой SHIFT.

Да, Альтаир ворует и делает это отлично. Ворует как ценную информацию у квестовых NPC, так и ножи у местных "забияк". Технически и то, и другое осуществляется одинаково, однако квестовые NPC порой очень внимательны и оглядываются по сторонам много раз, так что будьте осторожны. Со вторыми, как правило, проблем нет. За каждое "обдирание" местных Вы получаете +5 ножей (ну или нужную информацию в случае квестовых заданий).
Будьте осторожны! Если Вас обнаружат во время кражи, начнется кулачная драка, а она, обычно, нецелесообразна. Всё же, набив морду взбесившемуся NPC, можно забрать 1 нож, но зачем зря трепать нервы? К тому же в помощь сопернику могут подключится другие смельчаки, что будут неподалёку. Согласитесь, тихо красть куда эффективней. Ну а когда дело доходит до квестовых параноиков - тут еще хуже. Испуганный владелец ценного письма с криками убежит подальше и придется ждать синхронизации, дабы начать всё заново.

Допрос:
Используйте кулачный бой.

"Лучший способ заставить говорить человека - заставить его силой." - так, видимо, думает Альтаир и уверенно следует своему убеждению.
Квестовых ораторов будет методично избивать кулаками. Желательно делать это в менее людном месте, дабы на помощь не подошли проходящие мимо забияки, да и лишние глаза местных охранников не сильно нужны. В целом, стандартный кулачный бой, ничего нового. Разве что в конце Альтаир в довершение убивает бедолагу скрытым клинком. После этого можно спокойно уходить.

Подслушивание:
Сядьте на скамейку, наведитесь на цель (F) и нажмите клавишу E.

Пожалуй, самое простое квестовое задание, что уготовили разработчики. Ищем на карте болтунов, садимся неподалеку на скамейку и терпиливо слушаем разговор. Ничего сложного.

Орлинное зрение:
При полной синхронизации стоя нажмите клавишу E.

Когда полоска синхронизации Альтаира и Десмонда находиться на максимальной отметке, появляется сверхспособность, названная "орлинным зрением". При активации этой способности камера переходит в режим от первого лица, всё вокруг становится размытым, а люди окрашиваются в различные цвета, в зависимости от их статуса. Можно считать, что это некий "дисплей" интуиции ассассина. Шестое чувство показывает окружающую обстановку, подсказывая нам "who is who?". Например, враги обозначены ярким красным цветом, цель убийства - жёлтым, простые жители - серым, а люди-информаторы или просто друзья - светло-голубым.
Довольно полезная способность, если задумали играть в методичного и спокойного ассассина, несущего удар ровно один раз. Взобрались на крышу, осмотрели местность, нашли врагов, нашли цель и выполняем задание. Предупрежден - значит вооружен, верно?

Читайте также:
Комментарии к материалу:
    Пока никто не отписался
Оставить свой комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
КАТЕГОРИИ
ПОИСК
ПРОФИЛЬ

Здравствуй, Гость!

ВходРегистрация
КОММЕНТАРИИ
Макс
10.11.2015 | 19:29
Автор, очень странная у тебя манера написания новостей. Так, например, лучше и логичнее было бы "три из которых являются отсылками к др...
Макс
14.08.2014 | 20:58
Ягайло, я запоздало отвечу тебе, что так оно всё и обстоит.
Ягайло
06.08.2014 | 02:33
Assassin's Creed Rogue это переименованная AC Comet?
ConnorKenuey
28.02.2014 | 01:15
Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск...
Alex2
07.01.2014 | 10:43
Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий.
LostAssassinHero
19.11.2013 | 21:35
Да, я это понел но не привычно играть от первого лица
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:29
6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.

Этот совет непросто выполнить, но он может де...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:28
Подсказки по игре в Assassin's Creed 4 Black Flag:

Возможно, вы уже забрали из магазина свою копию Assassin's Creed 4 B...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:19
Ubisoft отказалась от Uplay Passport

Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:17
DemPsycho, пожалуйста.