Assassin's Creed Unity — Информация

Раздел: Assassin's Creed: Unity / Автор: Horgon
10.06.2014
Свобода! Равенство! Братсво! Под таким лозунгом зажжётся огонь революций в Европе, под таким лозунгом падёт Бастилия, под таким ассасины поведут за собой сторонников. Да, новая часть Assassin's Creed перенесёт нас во времена Великой Французской, и не куда-нибудь, а в Париж!

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор в России: н/д
Издатель в России: н/д
Жанр: приключенческий экшн
Кооператив: Присутствует
Дата релиза: 28 октября 2014
Полезные ссылки:

А главных героев, французских революционеров и просто хороших ассасинов на этот раз насчитывается аж четыре штуки! И при том в игре не будет какой-то допотопной смены персонажей. Нет, в Unity нас ждёт кооператив со всемы вытекающими. Здесь вам и совместные скрытные задания в лучших традициях стелса первых двух частей, и масштабные сражения с толпами французов бок о бок с братьями ордена. А судя по геймплейному ролику, в копилке навыков каждого персонажа найдётся свободное местечко для какого-нибудь особенного навыка, будь то вскрытие непослушных замков или стрельба из скрытого ... хм... арбалета.

Богатый на события временной отрезок готовит нам кучи всевозможных исторических интересностей, которыми, собственно, и славится серия. Наполеон, гильотина, раскол общества на бедных и богатых, жестокие сражения и знаменосные для современного демократического общества события - всё это лишь небольшая толика того, что могут показать нам разработчики в пятой части сериала.

Новое в Assassin's Creed: Unity

1. Движок


Сейчас, когда новое поколение консолей покоряет мир, разработчики так же должны следовать в ногу с технологическим прогрессом. Новый движок, Anvil, созданный специально для нового поколения позволит игроку погрузится в новый мир новой игры

2. Передвижение


Новый ассасин не являясь перезапуском серии, тем не менее, является ассасином нового поколения, по крайней мере так заявляют разработчики. Многие аспекты игры были изменены или доработаны. Создатели не обошли стороной и основную фишку игры - паркур. Собственно, изменено было управление, став более отзывчивым (на моей памяти так говорили обо всех новых частях, что ж, посмотрим)
Кроме того, была изменена анимация, местами потеряв в реалистичности, но тем не менее став более зрелищной... Да чего уж там, сама суть передвижений была переработана. Если раньше оно делилось на преодоление препятствий и вскарабкивание на стены, то теперь обе механики объединены в бесшовный гибрид, делая анимацию менее рваной.
Вообще, возможности ассасина будут настолько расширены, что необходимость в Прыжке Веры отпадёт сама собой (не беспокойтесь, от него всё равно не откажутся, ведь он стал своеобразным символом серии), так, например при прыжке с небольшой высоты можно будет сгруппироваться и уменьшить урон, а спуск с высоких зданий будет если не быстрее, то немногим дольше самого прыжка.
Сами движения не будут известны персонажу изначально, а каждому, за исключением базовых, ему придётся учиться, кроме того, некоторые особенно впечатляющие приёмы будет возможно выполнить только обладая определённым талантом в управлении.
Наслаждению от перемещения по городу, кроме того станет способствовать и, собственно, сам город. А именно - в отличие от предыдущих игр серии, где локации воспроизводились в масштабе, Париж в Unity, будет выстроен в соотношении 1:1 с оригиналом.

3. Стелс


Как долго вы слышите возмущения фанатов по поводу того, что очередная новая часть серии вовсе и не ассасин. Действительно, когда по определению скрытный убийца вламывается в толпу стражников и без особого труда разбирается с ними возникает какой-то когнитивный диссонанс. Разработчики пересмотрели подобный подход к механике и усовершенствовали стелс: "В первую очередь вы Убийца, а не Рембо. Стелс станет основной игровой механикой в игре".

4. Бой


Продолжая разговор о нереалистичности битв... Ведь все вы помните те замечательные времена, когда небольшая группа стражников, а, порой и один тамплиер, мог вывести из строя великого Альтаира. Нынешние же ассасины стали машинами для убийств, что не могло не огорчать, как фанатов, так и, как выяснилось, разработчиков. Они вернули полосу здоровья врагам и усовершенствовали их интеллект, что, разумеется скажется на сложности боёв и далеко не в сторону игрока. Вива-ля-Франс!
Арно Дориан родился в Версале в семье француза и австрийки. Позже усыновлён аристократом, однако, когда будущему ассасину было восемь лет, его приёмный отец был убит. Именно эта загадочная смерть в конечном итоге и сподвигнет Арно присоединиться к братству, дабы отыскать виновных.

5. Неконтроллируемость миссий


Очень сложное для понимания словосочетание, тем не менее, достаточно интересное нововведение, возводящее реалистичность в новый ранг. Как бы очевидно это не звучало, неконтроллируемость миссий на том и основана, что миссии никем не контроллируются. Для простоты понимания, приведём пример. Если в предыдущих частях миссии, например, по слежке за целью считались проваленными и начинались заново, если цель потеряна, то теперь так называемый "АММ" (Механизм Адаптации Миссий) поведёт себя иначе, а менно, при обнаружении вас, цель попытается скрыться, вам придётся её догнать, но и тут при неудаче, миссия не прервётся, вам придётся найти преследуемого живым... или, по случайному стечению обстоятельств даже мёртвым.

6. Кооператив


Вместо мультиплеера, ставшего фишкой игр серии, начиная с Brotherhood, в игре будет долгожданный ещё со времён анонса четвёртой части кооператив. Для игры с друзьями будет доступно четыре персонажа. Ну и, судя по всему, в игре будет присутствовать некая кастомизация.

7. Орлиное зрение


Забудьте о уже привычном вам Орлином зрении. Теперь это умение ассасинов будет подразделяться на три типа. Первый: Орлиный пульс - длящийся короткое время сигнал. Второй: Орлиное чувство будет действовать так же, как и в предыдущих играх серии. И наконец третий тип позволит помечать объекты не только для себя, но и для напарников по кооперативу.

Кроме того


Единственную локацию в игре - Париж можно будет улучшать наподобие улучшения Мантериджони или Рима, а так же изменять баланс сил противоборствующих фракций.

В игре будет реализована система, напоминающая загадки "Истины" из второй части, автором загадок предстанет небезызвестный предсказатель Нострадамус.

Анимус обновлён и носит новое название - Helix

Перед смертью очередной цели вам будет показана нарезка из её жизни, что даст вам повод оценить всю правильность своих поступков.

Читайте также:
Ничего похожего не найдено
Комментарии к материалу:
    Пока никто не отписался
Оставить свой комментарий:
Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
КАТЕГОРИИ
ПОИСК
ПРОФИЛЬ

Здравствуй, Гость!

ВходРегистрация
КОММЕНТАРИИ
Макс
10.11.2015 | 19:29
Автор, очень странная у тебя манера написания новостей. Так, например, лучше и логичнее было бы "три из которых являются отсылками к др...
Макс
14.08.2014 | 20:58
Ягайло, я запоздало отвечу тебе, что так оно всё и обстоит.
Ягайло
06.08.2014 | 02:33
Assassin's Creed Rogue это переименованная AC Comet?
ConnorKenuey
28.02.2014 | 01:15
Вот лично моё мнение такое что сюжет AC III и AC IV очень хороший и мне очень нравится а те кто говорят что сюжет фигня и смысл потерян я ск...
Alex2
07.01.2014 | 10:43
Спасибо, чуваки. Вы помогли с прохождением нескольких миссий.
LostAssassinHero
19.11.2013 | 21:35
Да, я это понел но не привычно играть от первого лица
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:29
6)Сражаясь с несколькими противниками, организуйте абордаж и чините свой корабль.

Этот совет непросто выполнить, но он может де...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:28
Подсказки по игре в Assassin's Creed 4 Black Flag:

Возможно, вы уже забрали из магазина свою копию Assassin's Creed 4 B...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:19
Ubisoft отказалась от Uplay Passport

Сегодня в своем официальном блоге компания Ubisoft сообщила, что отказывается от онлайн-пр...
assassin_09071993
10.11.2013 | 04:17
DemPsycho, пожалуйста.