Объект 16 |
25.11.2010 |
|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ:
Появляется в: Assassin’s Creed (в разговорах), Assassin’s Creed II (голос в "Истине"), Assassin’s Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations.
БИОГРАФИЯ:
Объект 16 был ассасином, которого внедрили в корпорацию «Абстерго», дабы собрать как можно больше информации о программе "Анимус". Клэй был подопытным Видика до Дезмонда, а своим предком Эцио был связан и с ним самим. Также он говорил, что его предком был воин, участвовавший, в битве при Гиттесбурге, сенатор римского форума и королева Изабелла.
Доподлинно известно только то, что Клэй посещал «Абстерго Индастрис» несколько раз, перед его "пленением" в 2012 году для испытания генетической программы «Напоминание памяти». Здесь ему должна была помочь ассасин Люси, внедрённая с семнадцати лет в организацию тамплиеров. Главным в лаборатории «Абстерго» всегда был Уоррен Видик, 16 был подключен к Анимусу на время, опасное для жизни. Это привело к тому, что 16 стал страдать тяжёлой болезнью, известной как «Эффект просачивания»
Из-за «эффекта просачивания» 16 видел воспоминания предков и без помощи Анимуса, однако невозможность контролировать эти видения объектом 16 сводили его сума, в конечном итоге кульминацией стало его самоубийство.
Перед своей смертью объект 16 был вынужден изучить воспоминания предка по имени Эцио Аудиторе да Фиренце, который воевал с тамплиерами из Италии. 16 никогда не переживал воспоминания своего предка посещения Италию. Слившись с Эцио он своей кровью рисовал загадочные сообщения на с полу и стенах «Абстерго», 16 покончил с собой, чтобы не дать тамплиерам достичь своей цели.
После его смерти тамплиеры остались без «хранилища информации». Поэтому «Абстерго» похитило ещё одного потомка Эцио, Десмонда Майлза. Пока Десмонд был в заключении, он часто говорил с помощницей доктора Видика, Люси Стилман о многих вещах, в том числе и его предшественнике, а во время чтения электронной почты «Абстерго» он узнал ещё больше. Посже, после побега Дезмонда из «Абстерго» и в начале своего путешествия через воспоминания о Эцио, ассасины узнали, что объекту 16 удалось взломать Анимус «Абстерго» до своей смерти, и поместить туда двадцать зашифрованных файлов, под названием глифы, на протяжении всех посещений Анимуса "из воспоминаний. Эти глифы были сохранены на карту памяти Анимуса «Абстерго» ", которую взяла Люси, чтобы получить информацию и последовательностей памяти Эцио, а оттуда перенести на Анимус 2,0 Ребекки Крейна.
После расшифровки всех двадцати файлов, ассассины были награждены генетической памятью от "даты классифицированной до нашей эры". В видео, показаны два бегуна, забирающихся на большое здание из стекла, с частью Эдема в руке;. В конце оказывается, что это были Адам и Ева, видео показывает также и людей, работающих на «тех, кто был до».
Головоломки Объекта 16 вернутся в Assassin's Creed: Brotherhood. Десять скрытых символов находятся на известнейших достопримечательностях Рима. После решения головоломок, показывают видео-сообщение "чудо исполняется", предполагая, что (в отличие от видео, скрытого в предыдущей игре) части головоломки вместо скрытого показывают новый файл. После доступа к нему, Десмонд попадает в неизвестный район Анимуса, где он проходит через несколько длинных виртуальных лабиринтов, аналогичных учебной виртуальной программе Анимуса. В конце лабиринта Десмонд встречает голограмму Объекта 16, который говорит Десмонту, что надежды потеряны и он отправляется в Эдем искать женщину по имени Ева:
Десмонд: Объект 16?
Объект 16: Да, да, Объект 17.
Десмонд: Но ты мертв. Я видел твою кровь.
Объект 16: Нет времени. Это было гораздо позже, чем вы. Слишком поздно, чтобы спасти их.
Десмонд: Кого?
Объект 16: Она не та, кто вы думаете. Все, что вы стремитесь спасти, все, что вам дорого, этого уже нет.
Десмонд: Объясните. Пожалуйста.
Объект 16: Эдем. Она ... в Эдеме. Найди Еву. Ключевые. Ее ДНК.
Десмонд: Скажи мне!
Объект 16: Я не могу... Солнце... Ваш сын... Слишком слабый... Надо восполнить энергию...
Десмонд: Не уходи!
Объект 16: Я всегда буду с тобой, Дезмонд. Найди меня во тьме.
Впав в кому, Дезмонд наконец встречается с Клэем лицом к лицу в самом "Анимусе", где сознание 16 жило всё это время. На период восстановления собственного Я Дезмондом, Клэй становится его единственным собеседником и помогает не сойти с ума, что, надо сказать, у самого 16 не совсем получается. Когда наконец программа "Анимуса" обнаруживает чужеродные тела и пытается их удалить, Клэй спасает Дезмонда, вероятно, стерев себя.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
• В одном французском графическом романе показано, что Объект 16 жив, и его зовут «Михаэль».
• Одно достижение/трофей в Assassin's Creed: Brotherhood под названием ".. - - .- .-.. .. ... -.." переводится как "я жив". Это достижение/трофей заработано путем решения всех головоломок Объекта 16.
• Клэй наблюдался у психиатра с января 2007.
|
|
|
Читайте также:
Комментарии к материалу:
Оставить свой комментарий: Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям
|
КАТЕГОРИИ
ПОИСК
ПРОФИЛЬ Здравствуй, Гость!
КОММЕНТАРИИ |