Разработчики


Ubisoft · Акелла

Тип: Общественная.
Отрасль: Компьютерные и видеоигры.
Год основания: 1986.
Расположение: Франция Монтрёй-су-Буа, Париж.
Ключевые фигуры: Ив Гиймо, председатель; Янис Малат, председатель студии в Монреале; Мишель Ансель, игровой дизайнер.
Наиболее популярная продукция: Rainbow Six, Ghost Recon, Splinter Cell, Prince of Persia, Rayman, Brothers in Arms, Far Cry, Assassin's Creed.
Веб-сайт: www.ubi.com

Ubisoft Montreal — это студия разработчиков игр, расположенная в Канаде, Монреаль, Квебек. Основана в качестве дочерней компании Ubisoft в 1997 году, первоначально развивала малые проекты, в настоящее время является одной из крупнейших в мире студий разработчиков игр, насчитывающей более 1600 работников, отвечает за развитие серий игр Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed.

Студия была открыта в 1997 году, под государственным финансированием. Ubisoft говорит, что Квебек имеет обширное франкоязычное население и располагается вблизи англоязычной Северной Америки (США), это и сыграло большую роль для открытия студии здесь. Мартин Трамбле начал работать в качестве исполнительного вице-президента в 1999 году, однако позже, через год после назначения его на должность, был назначен главным операционным директором Ubisoft Montreal.

Первоначально студия работала над созданием детских игр, таких, как Donald Duck: Goin' Quackers и игр на основе Playmobil игрушек. Однако в 2000 году студия начала работу над игрой под названием Tom Clancy's Splinter Cell. И в день её релиза в ноябре 2002 года, Splinter Cell была встречена с восторгом. IGN дала награду «лучшая игра на Xbox 2002 года» и написала в своем ревью, что эта игра, которая позволит Ubisoft Montreal стать одной из ключевых фигур на рынке разработчиков компьютерных игр.

В 2005 году правительство Квебека дало Ubisoft 5 миллионов долларов США для расширения студии. Впоследствии эта сумма была увеличена до 19 млн долл. США, и в настоящее время планируется расширение компании на 1400 новых сотрудников к 2013 году, что сделает Ubisoft Montreal одной из крупнейших студий разработчиков игр.

В свое время в качестве главного операционного директора, Мартин Трамбле был против конкуренции, в значительной степени из-за инцидента, в котором Electronic Arts, наняла некоторых сотрудников Ubisoft Montreal в новую открывшуюся студию EA Montreal. По иронии судьбы, когда Трамбле был уволен из Ubisoft в 2006 году и стал президентом Worldwide Studios принадлежащей Vivendi Games, он был лишен возможности принимать новые решения в соответствии с постановлением суда, приводящим в исполнение статью о запрещении конкуренции в его контракте с Ubisoft.

После отъезда Трамбле, Yannis Mallat, разработчик Ubisoft Montreal серии игр Prince of Persia, стал новым генеральным директором, а также заменил Трамбле в роли главного операционного директора.


Комментарии к материалу:

18.07.2012, 23:31 
FC
 
илья, Заработай денег на игру, тут тебе не банк.

23.01.2012, 19:22 
ВИКТОРРР
 
KLIN, может ты имел в виду Activision а не Infinity Ward?

27.06.2011, 14:12 
[KaMyTaToP]
 
А как же TreyArch,GSC ?))) там ине не одна топ компания есть...

25.06.2011, 15:28 
KLIN
 
Ward*

25.06.2011, 14:55 
KLIN
 
Electronic Arts,Infinity Wards,и естественно Ubisoft-вот эти компании cамые ТОП.

25.06.2011, 14:29 
[KaMyTaToP]
 
Юбики рулят!!! =)

06.02.2011, 16:42 
assassin26
 
юбисофт самая лучшая кампания в мире!!!
yubisoft la meilleure campagne dans le monde!

31.12.2010, 01:59 
илья
 
дайте денег на игру

Оставьте свой комментарий!

Имя:Все комментарии подвергаются тщательной премодерации. Думайте, перед тем, как писать.:)

Пожалуйста, очень-очень просим, будьте грамотны!

Хотите живого общения? Вливайтесь на наш форум.
Код:
НАВИГАЦИЯ

ПОИСК
- Не менее 3 символов

РЕКЛАМА

РЕКОМЕНДУЕМ

КОММЕНТАРИИ

ЦИТАТЫ
Допрашиваемый: Делай, что должен. Я не боюсь.
Альтаир: А следовало бы.

СКРИНШОТЫ

ОПРОС