По словам сценариста Assassin’s Creed 3 Филиппа Бержерона (Philippe Bergeron), изначально сеттинг серии предусматривал обширный кооперативный режим. Об этом он рассказал в недавнем интервью журналу Official Xbox Magazine.
Да-да, речь идёт о самой первой части Assassin’s Creed, вышедшей ещё в сравнительно далёком 2007 году. Тогда команда разработчиков всерьёз задумывалась над этим и даже видела своё будущее творение именно в качестве приключенческого кооператива. Однако со временем стало ясно, что уложить столь обширную и многогранную историю в кооператив не представляется возможным.
Во-первых, на то время с этим попросту не справлялся движок игры. Его технические возможности не позволяли реализовать полноценный кооператив.
Во-вторых, разработчики никак не могли ясно связать исторические ветви предков. Если бы в игру внесли, помимо Дезмонда, другого современного ассасина и поместили его в Анимус, возникло бы множество временных парадоксов и вопросов, связанных с ними.
Если коротко, Анимус и кооператив — понятия несовместимые. Кроме того, ассасины известны своей способностью действовать скрытно в одиночку, потому напарники им вряд ли нужны.
В прошлом году, когда все с нетерпением ждали выхода Assassin’s Creed III, по сети пробежал слух о возможном появлении кооперативного режима. Спустя некоторое время стало ясно, что режим этот зовётся “Волчья Стая” и что, по сути, от полноценного кооператива он далёк, и более похож на под-режим мультиплеерной составляющей игры. Нет, на деле всё вышло неплохо, многим игрокам режим действительно понравился, но то ли это, чего мы действительно ждали?
Что вы думаете по этому поводу пишите в комментариях к новости. |